Справка по результатам педагогической диагностики

*ýý{ýýsrý*фýс&*ьх{Фý

ýеФffiжтеý&ýдфжýжфýъýsЕ

&жF*,зФ*.&ук-rсfuжФý"учFжщ&ýýýýеЕ

городА кЕрчи рЕсIтуБлики крым {дЕтскиЙ сАд комБинl,{ровА}rного видл

ль 55

кХРУСТАЛý{Кrr

{,

ц?

МIiДfiУ

г"

К*рчи РК

комбрlнирова}lнOго

,*

1
ý

t

ý
е_

т

{!

scI

.Е. Золотарева

m

j)

Справка
жФýtýлЕысиой ирýверж11

по рез},ль т ат ам педагоги ческой диагнOстики достижения детьми пла rrируемых
результатов 0своеIlI{я оснOвной образовательной прогреммы
Ф,г ý 9"{}ý,эt}?З г"

Подготовила:
ЗаtvlеýТШТеЛЪ ЗаВеý&ОЩеГ0 $С
Малъко Н-Л.

202З г,

ВМР

Щель; изучениý процесса достиженIФI детьми 2-'l tleT пJIанируýмьж промежуточных
Id flт*гФЕьlх i}Фзулътат*в оýвOýнрtя qзсн*вкой *бщеобраз*вателъной гrрOграil{мы
дошколъЕого образ ован$я.
Задачи:
1" 0пределеrтие суýъектов кOýтр{}ýя за ка"аеýтtsýм tr}ýаJiизеции ооновной
образователъной программы МБЩОУ.
2. Снстема]гизация и 0ýисание мsтодов *бора информации о дости]iквнии дýтьми
шланирусмьгr( рЁзультатов ocвoeriиrl основной общеобразоватgльной программы

мБлоу.

З. Реализаr{rЕя диегнOстичеокрD{ Ерsцед]rр и &н*JIряз резуýътетФв"
4. Разработка рекOмеIrдаций п0 развIтtию дошко]lъников
Сроки шровед*ýня: ý 10.С5.202З г. ко tr9"05.202З г"

Возрастпая групша: мJIадшие

-*

подготOвителъные к шкоJIе цруппы

Фтветственuые за прt}ведение коцтрOjIя: MallbKo H.Jl., заместиlель зitвЁýlл;к}щегс
гrо

ВМР

В ходе прOверюI было выяснено, что мониторинг црсводрrcся 2 раза в, год.
Г{ериодлтчтлость мФнитФри}iга обе*печиваеr вФзмOх{ýФýтъ сцsнки диýеми}tи
достикений детей, сба.lrансироваIlцOсть мgгOдов, не привод?lт к fiереутOмltению
воспитанников и не нарушает ход образовitтельЕсго процесса.
Получаемая в хýде мониторикrа инфOрмация, являýтся оснOв&Itием для
прогнозцрованиjI д9ятелъности, осуществления необходимой ксррекции
выявдýнных у ребенка шроблем"
В МýДOУ оýущýствляется диагнOýтика шо следующим ЕаправдgЁI4mм:
о Педагогическая диагностика
а) уровень Фвýадения ребенком fiроIрамм}lого материiulа по образOват9ýьным
областям;
в) выявление затруднений у р*бенка и устеновление иj( IIржмн.
о

Психслоtиllеýкая
диап{OсT ика
а) познавательная сфора;

б) эмоци*ýаJIъýO*вФяевая сфера"
в} готовность к шкOльноп.{у обу"rенr*о.

о

МедицинскаядиагяOýтик&
гtоказатели фпзическог0 здорсвья вOспитанников

МониторингOвая процедура предIIолагает, чт0 Езуqение к;trlecTвa
.]оЕlкоjlьного образOýаниl{ провOдится Есýми спýциалистами МýДОУ, работаr*щиьси

с ребенком.

В

совокупцOсти исIIолъзоваIIие разнообразЕых метOдик, изучениs сдЕOго и

rого же содержаýиJ{ развнтиlI реýенка ý рsзЕьж профеосиOнаJIънýrх гlозиций и с
почощъю разных метOдических средств гIOзвOJUIет составить комIlлексное
объекпrвное цредставлеяие ржвитilr| дошкOльниксв II0 усвоению шрсграммных
за*Iач. которы€
и являются крklтериями характера реilJIизации основной
образовательной программы дошколъЕого образования.
Ilзlчена ЕедегOгичsýкая диагнfiýT ика {оцелжа индивиýу&шьýогс r}жвl{гиrl
.]отш(O]ьllиков) по оýвOению основпой образователъной шрограь4мы дошколънсго
\чреjкJениlI IIо итогам 2а22-2а23 учебного года. В ходе проверки шроведены

I

кс}lтродьно-итоговые мерошриятия, педагогаlчIи представлеЕrы результаты
I{о}trtторI{}rгfi firlе}Iки индив!l,Jlуа"чьt{ог,Ф развI,1тr{я

дsтеii

IIо освOtни}с ()браз{]ва,tе:,iъt{ой

i]РОiРа,UП:{Ъi"

Система дrIаг}IостLlка сOдержt{тописание целевых ориентирсв развl4тия детей
bi i}sраз{ilзiхл *лы{!r]ý{ t}ýjrаf,гяti r.чL'Фцt*ffrьиtэ кfihi\{ъ,!*,,JýltT,ltйH{}e
развI.rгие>>, tсrlознавателъ}lое развитрlе>, (РечевOе развитиЁ>), кХудотtсственво эстетl.iческOf, развитие}. <<Физлt.tескOе развитиýi}.
Результа,гr,I моýraт{!ринга fiOказъrвают,, что BоcllиTaýrtrrки усшеш}{о освOили
образовательную EpCIrpaмl,ly.
fiанrrа* ;i}{агFi{}сжrкi1 Il{}зЕФ;l}ijii1 к{]мliд*кстdо {}i{*},l}.ттъ кi}q*ство
образовагельной деятелъкOсти в каждой отделъной гругlrrе.

|iii

*jleJ},li}ýlrf

i;lKrtм сlбразrэь.t. fiо *бразовате.,ti,нФй oб;_iacTl*:

сt}цrý{Llll}ltý-кл}м.п4уftttклtпlивжое

разв}tlие прсанаJIизирован уровень trвладен}lя каждым ребеЕкOм необх*дlлмыми
iiilЕ!},!K&ý{}d I,t \'',teНиriý{}i В F}it{,}a-]l* }'r KL,-\ill.{* i-O"]{a:

Грулпы

l

,МЛаДШаЯ ГР}'ППа:

l]оопитагели
K{iýi}-teýKt} }t"ý,-

Мусат А.К).

ГIоказатепь развитиlI
З,8 н*рмативньй 8ариаýт

IIo каждому ребенк.ч
|2
е0%

ржвития

2лЗ-З"7 прсlблемы в

8

4а%

*д

29%

10

i п1
' l L-/'o

З,8 яорматввньй ваlrиаят

}5

6*у*

развитиl{
2"З-З.7 проб;lелты в

5

z{r%

2.2 несоотI]етс"гвие

5

Z0%

ра]витня ребеьтiса
возрасту
3,8 нормативный вариант

17

74%

6

26%

15

1lз96

-}

L!

pll:;$t{Tн}i реýенка

2.2 несоответствие
ра:зв}lтия ребенка

l мла$lrая Iруг{це
восfiI-rгатели

Лаrrузо B,ff.,

Мусат А.Ю-

возрасту
3.8 нrrрмiiтивный вариаЕт
гli}:}firl,п,iя

7,3-З,j rlроблемы в
разви,гии ребенка
?-] несоtr,гветстЕt{е
развития ребеяка
RQзрастY

2 мяацllтая гFуfiпfl,,
восIIитатели:
11ронская О,А..
Лалузо В"Д.

среJЕrяя груrша,

восtrЕтатели:

НrrкЕжяа А.М",
Мюсайлова А.ГI.

pa:jвиl]IfLr ребс,яка

разт][4,гr{я

2,З-З,7 проб"тtемы в
развитtlи ребеfiка
2,2 неооответgтвиý
развkIтия ребенка

возрасту

З"8 норматлтвныЁl вариант

сре.Еяя группа
BocITиTaTeJt?l:

Козакова Л.К-

развитрtя

: j-j"7

tlptlб.-lcrl1,1

развитии ребенка

;t

lu

I

2,2 несоответствие
развIсtиýt ребснка

возрасту
3,8 нормативньй вариант
ржвйтяя
2,3-3,7 проблемы в
резвитЕи реб*нка
2,2 несоотвýтýтвие
развитиlI ребеяка
в*зресту
З.8 нормативный вариант
рiiзвития

старшая группа
ý*L'It1,{l'aTe-:]}4:

fulагера Т.А.

старжая гrJушша
восцитатели:
Семко Л.И.,
Со-чарева Г,И,

'J.'3

pt**H tI

Kri*a

Jl.

}i.

Соларева Г.И.

92ФА

2

8%

20

8-1*k

J

iз*/"

10

9}%

i

9о,'s

2з

100%

р.L*3витии ребенка
2,2 несоответствие

пOдготовите,льf{ая групЕа
восгIитателIi:
O}g"l

-З,7 тrроб;-rемы в

/t1
Lэ

"

ржвития ребенка
возрасту
З,8 нсrдэматrвнъй варкавт
развития
2,З-3,7 rrроблемы в
р*},э ýl.} гии р*Гэепкii
2,2 несоответствие
разýрIтия ребеt*ка

пOдгi]тOвительная грYпЕа.
1-]OCl

li,f'ГilТ*"Ч

E:}

возрi}ýту
3,8 норматрtвныйr вариа}lт

l

раl}Ен,li"iя

Носова Е.В.,
Куликова Р.И.

].З-j-7 проб_,tсrtы

в

развитиш ребенка

],?

рt*ссlот$етстýl.tЁ

развития ребенка
вOзtr}ас^гу

З,8 нормативяый вариаýт

8

f}

т
jl

1q0/*

11

l009lo

возрасту
З,8 нормативный вариант

]58

11п/
l!/o

разiзрlтия
2,3*З,"f пр*б*емл,r в

+z

старшзя логOшедическая,

развитиr{

2,З-3,"| пробл*пяы в

tsФýшЕтатýди:

Г{ереверзова

Е.А.

/?"0

рЕlзви"rии ребенка

2,2 песtrответствие
рапtsI!тия р*бенка

возрасту

З,8 норпrативньiй вариант
IIодгOтOЕЕrельЕая

логопедическаlI,
воеIIятатеýь:
Тудрий С"И.,
Толстовоженко Л.Е,

Всего по

МБflОУ

'

развt{тЕя
2.З-З"7 проблеьты в
pa:J

l]},l,гии ребr:

нка

2,2 HeccoTBeTcTB}ie
рirзвитIдI ребенка

рttзвитии ребенка

i{

21%

2,2 несоотlзетстtsие
рilзв итl{я ребt*l Tcil
вOзрасту

5

1o"i
/()

-

гrФ оsразсва*f*ýьнOЙ аб"гrас]ти: t ýзн&вtýffеýльнýе р€жf,Irýwýýе

шрФанеjIизирýван }rpCItsfii{b
овладения каждым ребенкOм необходимыми навыками и уý{ениlIми в начале и конце
года:

Группы
1 младrшая

группа!

воспитатеJI}I
Кtзва;tgнкrэ i{.B."

Мусат А.Ю.

Ilоказагель развития
З,8 к*р*tа"гивяьй Еерýffнт
развитЕя
2.3-З.7 проблемы в

llo

каждом_ч ребепку
1а
959й
1

5%

разtsr{тlii4 ребеrлк;l

2.2 r;есоотtsетствие
ра:зврIтия ребеr,iтса
вOзраЁт_},

1 младшая гр}шша,

воgIIЕтатеди

Лапро

В..Щ.,

Му*ат А.Ю"

2 мяадтrrая груЕIIе,

воспитатели:
Пронск*я Г}.А..
,ilаriл,зо I].Д,

З,8 нормативный вариант

J

о

21%

развidтия
2,3-3,7 проблемы в

j1

79%

развитии ребенка
?,2 кес,оотЕетствýý
развития ребенка
возрасту
З,8 trорлtативrrый вариант

t/
L,

6ýуФ

развитиr[
2,Э-3,7 проблеьты в

5

2*,}А

резвЕтии ребенка

2,2 несоответстtsие

\2,Jй

1}ilэвитl{ý ребенка

всзрасту

З.8 нормативный BapиatrT

восilитатели:
}

lятслэт,ltн;l А. 1,{,

8з%

+

1'l0/,

lU1:.

89%

2

11%

23

9l?B^

а

8у;

piyt{t},l Iitrя

Ёрел}lяя },,pYfina.
{,

I9

"

Мллхайлова А.Г{.

2,3-З,7 проблемы в
развитии ребевка
f .] ttec."lo l lJe lc rtsltе
развития ребенка
ЕOзраст\.

З,8 rтармативный вар}tант

средняя группа
в{}сг{итателl,{:

Козакова Л.К.

старшая групýа
восIIитатеJм:
Магера Т.А"

развития
:"З-З-7 проб;rеr,tы

r*

рiLзвI4тиrI ребеяка
2,?несоотъетствие
разýЕтиlt ребенка
возраgгу
3,8 нормативньй вариант

1

tr}азвит}ilt

2,3-З,7 проблемы в
рftзвитии ребенка

2,2 несоответствис

развктия реб*нка
всзрасту
З.8 яормативнъй RарЕ;}нт

2fi

87-ortr

рirзвýттrя
2,3-Э.7 проб-темы в

J

1з%

1i

92%

т
l

8%

Zз

100%

8

67%

Ja

зз9а

11

l Ф*(Ж

170

8з%

]]

|6%

J

l9'i,

*тарЕпая труffilе

вOспитатýJIи:
Сеъско II.И.,

разilитии реб*нка
?,2 несоствýтствие

Соларсва Г"И-

развития ребенка
Еýзра*ту
З,8 нормативный вариаýт
IIодготOвительная гр}шпа

развитLIя

2.j-З.7 *роб_:l*rtы

вф*гi}tтатедý:

0вчинниковаЕ.Л.,

*

развй"гии ребенка
2"2 неооотвотýтвие

Соларева Г.И"

развитLlя реýенка

вOзрасту

il*дгO:t,овитеяьЕа.,{ грушша,

в*спитатели:
Носова Е.В.,

3,8 нормативньй вариа}Iт
pжB}rTI-1rI

2,З-З,7 гrроблемы в
развг{ти!{ реб*нк*
2,2 несоответствце

КуяиковаР"И"

разtsития ребенка
ti{}зраст,у

З.8 нормативньгрi вариаят

старшая логOпедическая,
вýсýштат*Jм:
Переверзова Е.А.

разRитliя
]_j-.1. 7 llрtlii_tсл,tы в

развитии ребеяка

2"2 кесо*тветстЕие
разв*lтия ребенка

возрасту

3,

ýодготOвитеJькая
логоЕодическая,
ЁосfiитатеJlь:
Тудрий С,И."
Толстонохtенко л.Е"
Всего по МБfiОУ

Е норма"r,нвньй вартrаят

развитиlI
2.3-З,7 проблемr,r в
i}&JB!.iTи:tl

р*sенка

2.2 н*соотtsетствIlе
разврll,рlя ;:ебенаа
возраO,rY
;"tr.

8 нормативный вариаЕт
рfiзврl1]l-!я

2,3-З,? проблеп,lьi в
развитии ребенка

2,2 несо*ттз*тýгвýе

развития ребенка
. возрасту

области:рsчевое рilзвиmае проанализирован уровеIIъ свладеншI
'ЧiразОвательЕой
}:j!-+Jы}{ ребеrжом необхФдl4мыми навыками и
умени;{}sи в наЕа.ýе и кOЕце гФда:

:Т,-,

Г'рупгiьi
1 младшая rруппа,
воспитат,ели
i{oв;l_, le

нкь. }l, i3,.

Мусат А.Ю.

Показат,елъ ра:]вlттия

З,8 ri*рьтативвьй Еариffýт

развития
2,З-3,7 лроблемы в
разýи,fЕý ребекi*а
2.2 HecooTBeTcl B}le

По кансдому ребенку"
t1
55уФ
9

15Ф,ь

3,8 нормативцьй вариант

a
J

2|%

резtsитцjI
2,j-j,7 проб;rемr,r в

l1

7qей

i8

s4%

.tА

16Ys

5

},аYь

|7

14%

6

26%

15

бэY'о

п

1VYý

развитLiя ребенкtл

ýi]зрасту

tr

мдадлкая груfлI&
вФспитатеJ{и

Лапро B.ff.,
Мзrсат А"Ю"

развитЕи ребеяка
?,2 я*с*ответствие
ржвити5I ребеяка

2 мла;цltая гý}уЕýа,

воQпитатgли:
11рснская С"А."

Jlаrrузо ts.ý"

вOзрасту
З"8 нrlрматквrлый варнап-г
развитиl{
2,3-3.7 rrроблемы в
развитии ребенка
2,2 несоответствие
развитиjt реб*нка

возрасту

3,8 нормативнъй вариант

срsдняя rруfiпа,
восIIитатеJIи:
Никитина А"М",
Михайлова А.Гl.

средця |руriпа
в{}сгJкта]гf,Jти:

Козакова JI.К.

развýтиlt
2,З-3"7 тrроб;rемы

lз

разв}lт,}Iи хэебеrтка

2.2 несоответствие
развития ребенка
возрасту
-},Е нормативный BaplIaHт
развития
2,3-З,? пробл*мы в
развитии ребекка
2.2 несоотtsетствие
рflз}з!{т!lя pefreKKa
возрасту
3,8 нормативýьй варшант

_f,

11
L1

8.}t";..

4

16%

18

78%

5

-/. "v

разв!{тия
старш{ж группа
ý{}сýffтатвди:
Магера Т'.А.

2,З-З.7 проблемы в
ра.зýктии реб*яка
2.2 lгrесоответствие
ра:]R}IтиJI

ребенка

вOзрi}tтY

старlýая груIтiа
воспитатели:
Семко Л"И.,
С*лар*ва Г.И.

З.8 нормативньй вариант
г]азtiития

2,3-З,7 проблемы в
развитии ребенка
2,2 Heco{f,TBeTcT*Ii*
развития ребенка
возрасту

Е

'l

^la;,

З,В нормативный вариант
{1ФдгOтOЕи,геýья&l, if}y}эýa

|2

92%

]

8%

разЕнтшя

2.3-З^7 rlроблемы в

воспитатеJIи:
Овчинrrикова Е.Л",
Соларева Г.И.

разв}lтии ребснкп

2,2 и*с**твýтстЕýе
развитиJI ребеuка

вOзрасту

lIодгOтовит*льна,я грутýа,
восIIитатеJIи:

n*0%

З,8 н*рмативньй вариаýт
развитиrI
2"3-3,7 кробл*мъi в

Но*оваЕ"В",
Купяiсова Р.И,

развитии ребенка
2,2 несоответствие
р*зýитr{я р*ýскка

старшая ý 8гOýýдич*gкая,
воспитжýли:
fiереверзова Е,А"

подготовитеýьЕая
ýsr*шgд&{чеgкаJI,

воопитжелъ:
Тулрий С.И,,
To;r*T orrФ:KelTK* Jl.E"
Всего шо Iv{ýýOY

возрасту
3,8 нормативнъй вариант
ржвиткя
?,3-3,7 rrроблемы в
рi}зR}:t,li!l}л реб*нка
2,? яесоответстЕие
развитиJ{ рсбенка
вýзраýту
З.8 нормативrrый Baplta}lT
разl]ития
:"] -,1 "? rэ рtiб-,л*,ъ: ы в
разtsи,tgи ребенка
2,2 несо*тветствие
разЕитi{я ребеrжа
возрасту
З,8 но;rмативllьй варяаýт

5

42оА

,v

58%

1t

ii}00,

i5?

73%

2,3-З,'7 rrроблемы в

50

24Фй

рrýеЕтиЕ реýенка
2,? несоответствие

5

з%

развитr.rrl

развитt4я ребенка
iji}:1i}ag Г:l'

пФ

образоватедьЕой области: хуlо?rcесmвенttш-эеmеrпuческое ратвil,muе

iроаЕацизирФваЕI }тоtsе!{ь овJ{адsния каý{дыýf реб*нк*м неФýхФдЕ${ыми иаЕь.ххdае{и
\ uешlями в начапе и конце года:
Показатель разýЕlтi{я
З,8 HopMaTidBHt lй вэриаi{т
1

младшая груfiIIа,
восýитатели
Ковшlенко Н.В,,
IИусат А"Ю"

П* кюкдому ребеяку
100?;}
20

развl,ттriя
},.'3

-3,-| про6;tелtы в

развитии ребеrrка
?,2 кесостветстЕие

3

"8

развития ребенка
вOзрасту
жорматяврьй веý}иант

ржвЕтия

ý

?*%

}{

Z"З-З""| rц}облемы в

| цлацrпвJI lруfiшц
восýитатели
Лапузоts.[,.,

10

7\%

15

б0%

5

?flY{э

5

2*%

х5

б59{}

а
(}

35/t}

16

89%

2

11%

ji

84%

развитýI4 ребеЕ{ка
2.2 яесоо"гветствие

Мусат А.Ю.

развит,!{я реýенка
Et'r-]i\:IarT\
,\,JFlФ!,_l

] u:адrirая групilа,

З.8 нормirтивныйr вариант

восIlитатоли:
IIров*кая В"А",
Лалузо В.Щ.

сред!rяя группа"
t_}i}{ll!}{

Ta"r*Ji

разви]]иrI
mpofr;t*llr,l в

:"]-j"?

развит}Iи ребеtrка

2l

развития реsенка
вOзраýту
З,8 корпяативный ваý}иант
развитЕя
2,3-З,7 прOблемы в

I,л :

рftзýЕт,Iiи реýеЕка
2"2 HecooTBeTcTBpIe

}{икиrина А.ý.{."
JИихал:iлова

несоотвýтýтýи*

A"Il.

р;ввит}dя ребенка

8tэзрасту

З,8 нормат,ивнl,й вариант
cpeJ{E{lý[

гр}тýе

разR}I г}tя

2,З-3"7 uроблемы в

воскитатели:
Козакова л.К.

развитии ребенка

2,2 к*с*ответOтвиfi

ржвIIтияребенка
вOзрасту
З,8

нсрмживнъй варкаýт
развитиrI

sтsI}шая груrяша

воспятжеJlи:
Магера Т.А.

4

16YФ

З,8 нормативнъй Еариакт

15

65уr,

ржвитиrt
2,3-3,7 проблепты в

8

1qо,/л

13

87"й

?

1lflr'

].rr--]. 7 rтрслб";езrr,; в

развrlтни ребенка
?.2 неr:оответсlтвше
ра}}Jи,гия рсб*нка

возрасту

старшая {рутrша
вOсIIитатели:
С*мко J].и",
Сопарева Г.И.

lзtlз IJýT,}Iý{ pefi eH;ta

2.2 несоответствие
развития ребенка
aU 5p4t

l

J

З,8 нормативный вариант
п

о.тотоtsитýльнаrl {pygrra
воýпитатеJли:
Ов.gанникова Е.Л.,
Со_парева Г.И"

pa:}Br{TI4.s

},З-].7 irроf,л*ьльi в
развитии ребенка
?

-? lз*з:tзо,г!rстf

,гв

(J70

р]*

р&звития ребенка
Bo:]pacTY

г{

о.]готGвительная rруýша,
восIII4татели:

НосоваЕ.В.,

D ,.{

{ .l l.

З,Е нерматввшьй вериаýт

развити*
2,З-3,7 гrроблеrлы в
р;Lзвt{ти-t-j ребенка

?з

t**|ж

2,2 несоответстtsие

ст,аршitя логопедическая,

восIIитатеJIи:

Переверзова Е.А.

р*зýиткя р*банка
возрасту
3,8 норпяативньй вариант

9

75уа

ржвития
2"З-j,7 проблемьт в

J

25%

lt

1ё{}%

|62

no{)/
I{)l!}

42

2t}%

рilзв}lтr{Fт ребенкiз
2,2 несоответствие

ржвпrтия ребенка
ýФзFа*ту
3,8 ворматлrвнъй вариант

подготовитеJIъ$аlI
-tогоцедр{ческая,
воспитатеJь:
Тудрий С.И,,
Толстоноженко Л.Е"

Всего шо МБýОУ

развитиlI

7,З*З,7 rlроблеьяъr в

развитцд ребенка

2,2 яесоответствие
разЕжткfi ребежка

вOзрасту
З,8 норь,tативньй вариаЕт
развития
2,З-3,7 гrроблемы в

рfiзвlrтliи реб*:нка
2,2 несоответствке
развитиl{ ребенка

2Ф^

в(}3раOту

-lrJ образовательноЙ области: фшзаческое развцrпае проакапизирован урсвень
:,аlа_]ениll ка}ýдъiм рýбенкOм Еегlбхедиtr.{жми }1&выка&{и и умЁg{иями

"

r_'

ts

H*liaýe ж кФýце

],&,]

Г{*казаrедь развитflrr
З.8 нормативный вариаi{т
1

младшая груIше,
восýцтffrеди
KoBa-rreнKo

Н.В,,

Мусж А.Ю,

i

восIIитатели
ýаrяузо В.ý",
Мусат А.Ю.
l rт:lадшlая гр_yпIIа,
вgсrtidтжсли:
Пронская О.А.,
Лагtузо В.,Щ,

каждому ребенку
18

909,i

2

lCI%

4

2У/в

}0

71уа

20

80%

2.З-З.7 rr;rоблемы в

а
)

l ]о/'
l-:,lo

разв}rтии ребенка
2,2 не***тветстви&

i

fi%

}];!зЕ[tт;-lя

],З."j,7 rtроfiлелiьi в
развит}lи ребепка
2,? несоотвýтOтви*
развиlия ребенка
возрастY
З,8 к*рмати*нъrй ts&риант

\1-падшая груtIпа.

Г,{*

развитая

2-З-З.7 пробвемы в
iэ*б*нка
2,2 несаатветствиЁ
рilзл]I.{ гl,ii.f

разýития ребенка
вФзрастY
. З.8 нормативный вариаят
развити-lI

развития ребенка
вOзрасту

3,8 нормативньй вариант

средýяя гр}тlý&
восlIитатели:
Никитяна А"М.,
Микайлова А.ГI.

срежяя гр}шпа
ваrшижтеi{и:
Козаксва Л.К.

развитяя

2,З-'3.7 rтроблемы в

20

87%

a
J

1з%

ll

*4вй

1

ý%

Z5

10s%

19

8ЗЧ/о

j+

1
t
Lt/o

i1

ý2у{}

1

8%

развитии ребенк*
2,2 несоо,гветЁlзиfi

ребепка
возрасту
3,Е норьяажвяьй вариант
tr}азвития

развитиrI

2,3*Э,'| гrробл**ты в

развитиl4 ребенка
2,2 носоответствие

развития ребенка
ýозрасту
З,8 нормативнътлi вариаýт
развити_5,

старшая групгlа

2,З-3,7 rrроблемьi в

BocITиTETеjTи:

резвит^ии ребекка
2,2 несоответствие

Магера Т.А.

ржвития ребенка
ЕOзрасту

3,8 нормативньй вариант

старшая грушIа
воспитатеJIи:
Семко Л.И.,

Соларва Г.И.

подготовительная rруц$а
воспитатели:
Овчrаяgикова Е"Л.,
Соларева Г-И.

развития
7 rtptlS"lgц5, u
рriзi}}_{ти}l ребеяка
2,2 к***сlтвет*твýf,

],]-],

развцтия ребевка
вOзрасту
З,Е яермативньй Еарýант
развития
2,3-3,7 проблеъяы в

''l1l

развитии trreбeнKa

2,2 несостветствие
развI4тýя реб*нка

tsозраýту

подготовитеJыtаlI груfi па,
воспитатеJIи:

НосоваЕ.В.,
КуrшковаР.И.

З,8 нормативный вариант

разЕитЕя
2,З-З,7 rrроб:rемы в

"}

")

96Yb

1

4%

l/.

1**%

11

100-о.,;

развитии ребенка
2,2 шесоотЕетстЁие
развr*:tия ребенка

вOзрасту

З,8 вормжиgный ýарýакт
старшiля логопедическtlя,
воспитатеJIIл:

Переверзова Е.А.

развития

2"3*3,7 ýробдв*Iы в

развитии ребенка

2,2 несоответствие

ржýвтия реSенка

вOзраýту
З "8 нiэрматртвпьрi вариаt{т
пi]-:]вЁтия

подготовительнаl{
jlогопедическаý?
воспЕтателъ:
Тудрий С.И",
Толстоножсевк* ý"Е"
Всето по МБýОУ

2,3-Э,7 проблемы в
развrIтии реб9ýка
r.l HecooTBclcгB}Ie
ра:tви"гия ребеr*кit
Fi{]зра*т\,

3,8 нормативньй вариант

1?9

81\ц

25

1ZYs

2

1у*

ра:эIзития

2,З-3,7 проб;rемы в
развитии ребенка
2.2 не*оtлтветýтЕý*
развитиj{

ребенка

возрасту

.:: ,. н(]взнllr{ всех п(}луLigнньrх ланr{ых выводится с:редний flоказате-iть rTo Мýr{i{)y.

Аlлалшз педагогической д!rагноетIлк1I ý0 iVIБДOУ
Mat t1 2*?2-t 02З у чеГlк{}го гOда {*биrrяй п вказitтель}
0 б ра зовательная област,ь

л-аlrэ-J,l

з,8
нормативаьвi
вариаЕт
развитая
\SEl77Y*

Сgциальýв-

коммуЕикативýOs
ГIозяаватальЕt}*
Речевое
Худ*ж*стй*ннý*
]сIетIlческое
Фltзlt.lескOе
Ве*г*

)э

пробяемы в
развитиЕ
рсбенка

42l2|уi

Fiес*t}твФ?,*?:ви*

ржвитЕя

ребеýка возрасту
512%

i7*/8з%
152l7з%

ззl16%

зll-s,6

5а|24%

5lз%

16?!'l&Y&

42/:{i%

5lТYý

17q!&}%
8сtф

25iltz%

2l|Ya

198"4

7л1

L7*

Анализ развптия детей (усвоение программы) по МБДОУ
маil, 2а22-2023 учебный год
: ^l;:

87%

&З9r'о

i-7%

t ё-/а

7э%

2ýУ"

1a)'i

'l

19{
q.}

.:',1]

jч

1о

.

Ф

sF

..

Ф

х
sEQ}
>S

..

.

Ф

S
F

ЕЕ
aФ

оФ
-б
о1о_

;

.
i:

s

Ф

Ф

о

(ý

q

Ф

s

о
а
lЗ.8нормативныЙвариантразвития

!"ýп--jIf"JIIровrtлся

ндil ][t]-i г. и

lЗ-З,7проблемывразвитиии ж2,2несоответствиеразвития

уровенъ усвоеЕиlI прOIраммного материаJIа с ýентября 2а22 г. шс
социаJIьно*норматирные ýOзрастные >rарrlктеристики возможных

д],ЁттшкенIili ребенка.

\нализ riедагOгической диагнФстики п0 МБДОУ
эз 2{}?З-?Е?З з,оg96**rй г*;э {*эýхu*ий rl*ýa}r}-re-Iв*)
:

l; ]r LbНilЯ

З,8 нормативньй

2,З-3,"I Ерс}блемы в

2,2

Rариант разýжтия

резвмтии ребеЕка

ве*Osтýетс,ЕЕие

развития ребенка
возрасту
Начало

Конец

Начало

Конец

Начало

Конец

ý,ýда

r{}да

гOда

гOда

гOде

гФда

7:\lЗбай

]'58!'/7t"ц

l1 5l56%

,4.,, l.r 1 ol
т;/
- l ,,U

Iбi8_q..ъ

512%

4622,}й

17с/ý3%

145i 7}'],'о

ззl1"6вА

15l?%

зl1'Фй

раlвитr{е

з9l19%

161i7{.loй

137/67%

50Д4%

з0/1416

5/з%

ХуложеrгвеЕпtr-

*lrLэ7о

1А1
IUд/

]х{tоL
rulU

140lбЕ9/о

42l2*"й

6{1lз2%

17Чl879/о

13Зlбэt/ф

25l12%

СошsапьцоЦт"!{}f,\-ЕIlкаТиВяое
pa}BIITIle

ПознавателъЕt}е

развптЕе
;,icBrl€

t

Ф/ffоя

<

l1B/л

эсTeTEIrBcкoe

р&звптпе

Фпзкческое

7lзоА

,\

L! l1o/
|

"l,

развЕтпе

Сравнигелъньiй

Е.I]аJIi.rз индиtsидуаJIьЕOгФ

резвктия де"ýй дOшкФяьt{сгs

_,i:rзr,lвателъного }чреждениlI в I}aMKax педагогической ди&гностики по усвсffнию
-:.: :та_\{}lного MaTei}иaJIa fiредс:г&вýýн а вид8 диа{рарI},fът:

сентябрь, lrrafr,2{21-2а22

уT

ебяый год

Усвоение програминсго материала во вс€х

материал&

Усвоение

ii:lil

анаJIиза в разлрrIных группах
сравЕитеjIъного
итогаа{
по
образом,
Тдюrrt
дошкOлыtиков в период
в
lш:T:i r с_]е-IаТъ вывоД о поJIо}кителъвой динаIvIике развитии
г пt) _\fflfi 2t)23 г
jit}ст{,{я{еtl},{я сЕтимадъного урsвня
ll i1}.l не*бходимо {яf}выlýеЕиý
п
работы
ме,тФдl1ческо1l
через сOвершеЕствоваяие
",_iЦtК-.

1.1bHliKOi}

пrrл*лоr1
реа-чtязаrtией
за
кOнтрсля
jlOx{e
н ц о го
вы,týе l{з
ilРt}ГРаIчlfulЫ на t)сЕовании

чсиjIение

сэсuовнtlй

:

-;,

Wglъ

"-ibHtji'i
програ},{мъi лоtriкt}ль}lого
_тьтаты оовоеriия 0с!лOвнOй образоватеj]ънсй
)п? -J учебнсго гФде удФtsý*твfi I}Iгf елъt{ыми,
по .],i.]ial1! 2*22-

llЦtп-ll тть реаj1I4зацию t)gновноЙ оýра:зоватс;rъноЙ
:, ,1o.-IHoM объеме]аведующего ло [3МР:

програмъ{ы

доlilкýлъного

образоватfiльнOЙ
диагLiOст}lк-}{ fiсЕФсния
результаты шедагогиIIескOй
ila КýДаГОГШЧеСКOЬ,С оове.те, в
!iiiЫ;1}{it д*шtкOJtьнOг0 учрежjl,*!iия
г
;:;:.

,--

i*Bi]eHeHHtl*

пrганFIик(}l] о

иЕфсрмирOtsаFIие рsдштеýsft {законных
выявrенных проблемах и орI,аЕ{t{зоl]ать

i :iс\-jlьт&циоflýую дsятельнOýтъ, в срOк,*
_,

J{o

31"05,2S?З г"

gада:

-:ijTкblx l,руiltr, спецllаJlистам д\е,гскt}г0
fiедаг{]гическOй }d психопi}гиа{gскl]i'{
пq: г зi{IвациIо кOррекцкоt{нOй
когорьiе i{€ ос]}${{ли сснOlзную

ilо Въ4? Маrъко }l,Л,

\-]
Ф

Ё

(л)

Ф

о Ф
ц
|,ё

ч

\
ч

I-r

н
l

-б

ч?
-с

9

s

,Jl

=

d

б

9
о

4-

о
iэ

о

о

-]

Еg
iдl

t0

2
lo'
9l
(Jl

х
ъ
чо
Ё

h

-1

Ф
-]


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».