*ýý{ýýsrý*фýс&*ьх{Фý
ýеФffiжтеý&ýдфжýжфýъýsЕ
&жF*,зФ*.&ук-rсfuжФý"учFжщ&ýýýýеЕ
городА кЕрчи рЕсIтуБлики крым {дЕтскиЙ сАд комБинl,{ровА}rного видл
ль 55
кХРУСТАЛý{Кrr
{,
ц?
МIiДfiУ
г"
К*рчи РК
комбрlнирова}lнOго
,*
1
ý
t
ý
е_
т
{!
scI
.Е. Золотарева
m
j)
Справка
жФýtýлЕысиой ирýверж11
по рез},ль т ат ам педагоги ческой диагнOстики достижения детьми пла rrируемых
результатов 0своеIlI{я оснOвной образовательной прогреммы
Ф,г ý 9"{}ý,эt}?З г"
Подготовила:
ЗаtvlеýТШТеЛЪ ЗаВеý&ОЩеГ0 $С
Малъко Н-Л.
202З г,
ВМР
Щель; изучениý процесса достиженIФI детьми 2-'l tleT пJIанируýмьж промежуточных
Id flт*гФЕьlх i}Фзулътат*в оýвOýнрtя qзсн*вкой *бщеобраз*вателъной гrрOграil{мы
дошколъЕого образ ован$я.
Задачи:
1" 0пределеrтие суýъектов кOýтр{}ýя за ка"аеýтtsýм tr}ýаJiизеции ооновной
образователъной программы МБЩОУ.
2. Снстема]гизация и 0ýисание мsтодов *бора информации о дости]iквнии дýтьми
шланирусмьгr( рЁзультатов ocвoeriиrl основной общеобразоватgльной программы
мБлоу.
З. Реализаr{rЕя диегнOстичеокрD{ Ерsцед]rр и &н*JIряз резуýътетФв"
4. Разработка рекOмеIrдаций п0 развIтtию дошко]lъников
Сроки шровед*ýня: ý 10.С5.202З г. ко tr9"05.202З г"
Возрастпая групша: мJIадшие
-*
подготOвителъные к шкоJIе цруппы
Фтветственuые за прt}ведение коцтрOjIя: MallbKo H.Jl., заместиlель зitвЁýlл;к}щегс
гrо
ВМР
В ходе прOверюI было выяснено, что мониторинг црсводрrcся 2 раза в, год.
Г{ериодлтчтлость мФнитФри}iга обе*печиваеr вФзмOх{ýФýтъ сцsнки диýеми}tи
достикений детей, сба.lrансироваIlцOсть мgгOдов, не привод?lт к fiереутOмltению
воспитанников и не нарушает ход образовitтельЕсго процесса.
Получаемая в хýде мониторикrа инфOрмация, являýтся оснOв&Itием для
прогнозцрованиjI д9ятелъности, осуществления необходимой ксррекции
выявдýнных у ребенка шроблем"
В МýДOУ оýущýствляется диагнOýтика шо следующим ЕаправдgЁI4mм:
о Педагогическая диагностика
а) уровень Фвýадения ребенком fiроIрамм}lого материiulа по образOват9ýьным
областям;
в) выявление затруднений у р*бенка и устеновление иj( IIржмн.
о
Психслоtиllеýкая
диап{OсT ика
а) познавательная сфора;
б) эмоци*ýаJIъýO*вФяевая сфера"
в} готовность к шкOльноп.{у обу"rенr*о.
о
МедицинскаядиагяOýтик&
гtоказатели фпзическог0 здорсвья вOспитанников
МониторингOвая процедура предIIолагает, чт0 Езуqение к;trlecTвa
.]оЕlкоjlьного образOýаниl{ провOдится Есýми спýциалистами МýДОУ, работаr*щиьси
с ребенком.
В
совокупцOсти исIIолъзоваIIие разнообразЕых метOдик, изучениs сдЕOго и
rого же содержаýиJ{ развнтиlI реýенка ý рsзЕьж профеосиOнаJIънýrх гlозиций и с
почощъю разных метOдических средств гIOзвOJUIет составить комIlлексное
объекпrвное цредставлеяие ржвитilr| дошкOльниксв II0 усвоению шрсграммных
за*Iач. которы€
и являются крklтериями характера реilJIизации основной
образовательной программы дошколъЕого образования.
Ilзlчена ЕедегOгичsýкая диагнfiýT ика {оцелжа индивиýу&шьýогс r}жвl{гиrl
.]отш(O]ьllиков) по оýвOению основпой образователъной шрограь4мы дошколънсго
\чреjкJениlI IIо итогам 2а22-2а23 учебного года. В ходе проверки шроведены
I
кс}lтродьно-итоговые мерошриятия, педагогаlчIи представлеЕrы результаты
I{о}trtторI{}rгfi firlе}Iки индив!l,Jlуа"чьt{ог,Ф развI,1тr{я
дsтеii
IIо освOtни}с ()браз{]ва,tе:,iъt{ой
i]РОiРа,UП:{Ъi"
Система дrIаг}IостLlка сOдержt{тописание целевых ориентирсв развl4тия детей
bi i}sраз{ilзiхл *лы{!r]ý{ t}ýjrаf,гяti r.чL'Фцt*ffrьиtэ кfihi\{ъ,!*,,JýltT,ltйH{}e
развI.rгие>>, tсrlознавателъ}lое развитрlе>, (РечевOе развитиЁ>), кХудотtсственво эстетl.iческOf, развитие}. <<Физлt.tескOе развитиýi}.
Результа,гr,I моýraт{!ринга fiOказъrвают,, что BоcllиTaýrtrrки усшеш}{о освOили
образовательную EpCIrpaмl,ly.
fiанrrа* ;i}{агFi{}сжrкi1 Il{}зЕФ;l}ijii1 к{]мliд*кстdо {}i{*},l}.ттъ кi}q*ство
образовагельной деятелъкOсти в каждой отделъной гругlrrе.
|iii
*jleJ},li}ýlrf
i;lKrtм сlбразrэь.t. fiо *бразовате.,ti,нФй oб;_iacTl*:
сt}цrý{Llll}ltý-кл}м.п4уftttклtпlивжое
разв}tlие прсанаJIизирован уровень trвладен}lя каждым ребеЕкOм необх*дlлмыми
iiilЕ!},!K&ý{}d I,t \'',teНиriý{}i В F}it{,}a-]l* }'r KL,-\ill.{* i-O"]{a:
Грулпы
l
,МЛаДШаЯ ГР}'ППа:
l]оопитагели
K{iýi}-teýKt} }t"ý,-
Мусат А.К).
ГIоказатепь развитиlI
З,8 н*рмативньй 8ариаýт
IIo каждому ребенк.ч
|2
е0%
ржвития
2лЗ-З"7 прсlблемы в
8
4а%
*д
29%
10
i п1
' l L-/'o
З,8 яорматввньй ваlrиаят
}5
6*у*
развитиl{
2"З-З.7 проб;lелты в
5
z{r%
2.2 несоотI]етс"гвие
5
Z0%
ра]витня ребеьтiса
возрасту
3,8 нормативный вариант
17
74%
6
26%
15
1lз96
-}
L!
pll:;$t{Tн}i реýенка
2.2 несоответствие
ра:зв}lтия ребенка
l мла$lrая Iруг{це
восfiI-rгатели
Лаrrузо B,ff.,
Мусат А.Ю-
возрасту
3.8 нrrрмiiтивный вариаЕт
гli}:}firl,п,iя
7,3-З,j rlроблемы в
разви,гии ребенка
?-] несоtr,гветстЕt{е
развития ребеяка
RQзрастY
2 мяацllтая гFуfiпfl,,
восIIитатели:
11ронская О,А..
Лалузо В"Д.
среJЕrяя груrша,
восtrЕтатели:
НrrкЕжяа А.М",
Мюсайлова А.ГI.
pa:jвиl]IfLr ребс,яка
разт][4,гr{я
2,З-З,7 проб"тtемы в
развитtlи ребеfiка
2,2 неооответgтвиý
развkIтия ребенка
возрасту
З"8 норматлтвныЁl вариант
сре.Еяя группа
BocITиTaTeJt?l:
Козакова Л.К-
развитрtя
: j-j"7
tlptlб.-lcrl1,1
развитии ребенка
;t
lu
I
2,2 несоответствие
развIсtиýt ребснка
возрасту
3,8 нормативньй вариант
ржвйтяя
2,3-3,7 проблемы в
резвитЕи реб*нка
2,2 несоотвýтýтвие
развитиlI ребеяка
в*зресту
З.8 нормативный вариант
рiiзвития
старшая группа
ý*L'It1,{l'aTe-:]}4:
fulагера Т.А.
старжая гrJушша
восцитатели:
Семко Л.И.,
Со-чарева Г,И,
'J.'3
pt**H tI
Kri*a
Jl.
}i.
Соларева Г.И.
92ФА
2
8%
20
8-1*k
J
iз*/"
10
9}%
i
9о,'s
2з
100%
р.L*3витии ребенка
2,2 несоответствие
пOдготовите,льf{ая групЕа
восгIитателIi:
O}g"l
-З,7 тrроб;-rемы в
/t1
Lэ
"
ржвития ребенка
возрасту
З,8 нсrдэматrвнъй варкавт
развития
2,З-3,7 rrроблемы в
р*},э ýl.} гии р*Гэепкii
2,2 несоответствие
разýрIтия ребеt*ка
пOдгi]тOвительная грYпЕа.
1-]OCl
li,f'ГilТ*"Ч
E:}
возрi}ýту
3,8 норматрtвныйr вариа}lт
l
раl}Ен,li"iя
Носова Е.В.,
Куликова Р.И.
].З-j-7 проб_,tсrtы
в
развитиш ребенка
],?
рt*ссlот$етстýl.tЁ
развития ребенка
вOзtr}ас^гу
З,8 нормативяый вариаýт
8
f}
т
jl
1q0/*
11
l009lo
возрасту
З,8 нормативный вариант
]58
11п/
l!/o
разiзрlтия
2,3*З,"f пр*б*емл,r в
+z
старшзя логOшедическая,
развитиr{
2,З-3,"| пробл*пяы в
tsФýшЕтатýди:
Г{ереверзова
Е.А.
/?"0
рЕlзви"rии ребенка
2,2 песtrответствие
рапtsI!тия р*бенка
возрасту
З,8 норпrативньiй вариант
IIодгOтOЕЕrельЕая
логопедическаlI,
воеIIятатеýь:
Тудрий С"И.,
Толстовоженко Л.Е,
Всего по
МБflОУ
'
развt{тЕя
2.З-З"7 проблеьты в
pa:J
l]},l,гии ребr:
нка
2,2 HeccoTBeTcTB}ie
рirзвитIдI ребенка
рttзвитии ребенка
i{
21%
2,2 несоотlзетстtsие
рilзв итl{я ребt*l Tcil
вOзрасту
5
1o"i
/()
-
гrФ оsразсва*f*ýьнOЙ аб"гrас]ти: t ýзн&вtýffеýльнýе р€жf,Irýwýýе
шрФанеjIизирýван }rpCItsfii{b
овладения каждым ребенкOм необходимыми навыками и уý{ениlIми в начале и конце
года:
Группы
1 младrшая
группа!
воспитатеJI}I
Кtзва;tgнкrэ i{.B."
Мусат А.Ю.
Ilоказагель развития
З,8 к*р*tа"гивяьй Еерýffнт
развитЕя
2.3-З.7 проблемы в
llo
каждом_ч ребепку
1а
959й
1
5%
разtsr{тlii4 ребеrлк;l
2.2 r;есоотtsетствие
ра:зврIтия ребеr,iтса
вOзраЁт_},
1 младшая гр}шша,
воgIIЕтатеди
Лапро
В..Щ.,
Му*ат А.Ю"
2 мяадтrrая груЕIIе,
воспитатели:
Пронск*я Г}.А..
,ilаriл,зо I].Д,
З,8 нормативный вариант
J
о
21%
развidтия
2,3-3,7 проблемы в
j1
79%
развитии ребенка
?,2 кес,оотЕетствýý
развития ребенка
возрасту
З,8 trорлtативrrый вариант
t/
L,
6ýуФ
развитиr[
2,Э-3,7 проблеьты в
5
2*,}А
резвЕтии ребенка
2,2 несоответстtsие
\2,Jй
1}ilэвитl{ý ребенка
всзрасту
З.8 нормативный BapиatrT
восilитатели:
}
lятслэт,ltн;l А. 1,{,
8з%
+
1'l0/,
lU1:.
89%
2
11%
23
9l?B^
а
8у;
piyt{t},l Iitrя
Ёрел}lяя },,pYfina.
{,
I9
"
Мллхайлова А.Г{.
2,3-З,7 проблемы в
развитии ребевка
f .] ttec."lo l lJe lc rtsltе
развития ребенка
ЕOзраст\.
З,8 rтармативный вар}tант
средняя группа
в{}сг{итателl,{:
Козакова Л.К.
старшая групýа
восIIитатеJм:
Магера Т.А"
развития
:"З-З-7 проб;rеr,tы
r*
рiLзвI4тиrI ребеяка
2,?несоотъетствие
разýЕтиlt ребенка
возраgгу
3,8 нормативньй вариант
1
tr}азвит}ilt
2,3-З,7 проблемы в
рftзвитии ребенка
2,2 несоответствис
развктия реб*нка
всзрасту
З.8 яормативнъй RарЕ;}нт
2fi
87-ortr
рirзвýттrя
2,3-Э.7 проб-темы в
J
1з%
1i
92%
т
l
8%
Zз
100%
8
67%
Ja
зз9а
11
l Ф*(Ж
170
8з%
]]
|6%
J
l9'i,
*тарЕпая труffilе
вOспитатýJIи:
Сеъско II.И.,
разilитии реб*нка
?,2 несоствýтствие
Соларсва Г"И-
развития ребенка
Еýзра*ту
З,8 нормативный вариаýт
IIодготOвительная гр}шпа
развитLIя
2.j-З.7 *роб_:l*rtы
вф*гi}tтатедý:
0вчинниковаЕ.Л.,
*
развй"гии ребенка
2"2 неооотвотýтвие
Соларева Г.И"
развитLlя реýенка
вOзрасту
il*дгO:t,овитеяьЕа.,{ грушша,
в*спитатели:
Носова Е.В.,
3,8 нормативньй вариа}Iт
pжB}rTI-1rI
2,З-З,7 гrроблемы в
развг{ти!{ реб*нк*
2,2 несоответствце
КуяиковаР"И"
разtsития ребенка
ti{}зраст,у
З.8 нормативньгрi вариаят
старшая логOпедическая,
вýсýштат*Jм:
Переверзова Е.А.
разRитliя
]_j-.1. 7 llрtlii_tсл,tы в
развитии ребеяка
2"2 кесо*тветстЕие
разв*lтия ребенка
возрасту
3,
ýодготOвитеJькая
логоЕодическая,
ЁосfiитатеJlь:
Тудрий С,И."
Толстонохtенко л.Е"
Всего по МБfiОУ
Е норма"r,нвньй вартrаят
развитиlI
2.3-З,7 проблемr,r в
i}&JB!.iTи:tl
р*sенка
2.2 н*соотtsетствIlе
разврll,рlя ;:ебенаа
возраO,rY
;"tr.
8 нормативный вариаЕт
рfiзврl1]l-!я
2,3-З,? проблеп,lьi в
развитии ребенка
2,2 несо*ттз*тýгвýе
развития ребенка
. возрасту
области:рsчевое рilзвиmае проанализирован уровеIIъ свладеншI
'ЧiразОвательЕой
}:j!-+Jы}{ ребеrжом необхФдl4мыми навыками и
умени;{}sи в наЕа.ýе и кOЕце гФда:
:Т,-,
Г'рупгiьi
1 младшая rруппа,
воспитат,ели
i{oв;l_, le
нкь. }l, i3,.
Мусат А.Ю.
Показат,елъ ра:]вlттия
З,8 ri*рьтативвьй Еариffýт
развития
2,З-3,7 лроблемы в
разýи,fЕý ребекi*а
2.2 HecooTBeTcl B}le
По кансдому ребенку"
t1
55уФ
9
15Ф,ь
3,8 нормативцьй вариант
a
J
2|%
резtsитцjI
2,j-j,7 проб;rемr,r в
l1
7qей
i8
s4%
.tА
16Ys
5
},аYь
|7
14%
6
26%
15
бэY'о
п
1VYý
развитLiя ребенкtл
ýi]зрасту
tr
мдадлкая груfлI&
вФспитатеJ{и
Лапро B.ff.,
Мзrсат А"Ю"
развитЕи ребеяка
?,2 я*с*ответствие
ржвити5I ребеяка
2 мла;цltая гý}уЕýа,
воQпитатgли:
11рснская С"А."
Jlаrrузо ts.ý"
вOзрасту
З"8 нrlрматквrлый варнап-г
развитиl{
2,3-3.7 rrроблемы в
развитии ребенка
2,2 несоответствие
развитиjt реб*нка
возрасту
3,8 нормативнъй вариант
срsдняя rруfiпа,
восIIитатеJIи:
Никитина А"М",
Михайлова А.Гl.
средця |руriпа
в{}сгJкта]гf,Jти:
Козакова JI.К.
развýтиlt
2,З-3"7 тrроб;rемы
lз
разв}lт,}Iи хэебеrтка
2.2 несоответствие
развития ребенка
возрасту
-},Е нормативный BaplIaHт
развития
2,3-З,? пробл*мы в
развитии ребекка
2.2 несоотtsетствие
рflз}з!{т!lя pefreKKa
возрасту
3,8 нормативýьй варшант
_f,
11
L1
8.}t";..
4
16%
18
78%
5
-/. "v
разв!{тия
старш{ж группа
ý{}сýffтатвди:
Магера Т'.А.
2,З-З.7 проблемы в
ра.зýктии реб*яка
2.2 lгrесоответствие
ра:]R}IтиJI
ребенка
вOзрi}tтY
старlýая груIтiа
воспитатели:
Семко Л"И.,
С*лар*ва Г.И.
З.8 нормативньй вариант
г]азtiития
2,3-З,7 проблемы в
развитии ребенка
2,2 Heco{f,TBeTcT*Ii*
развития ребенка
возрасту
Е
'l
^la;,
З,В нормативный вариант
{1ФдгOтOЕи,геýья&l, if}y}эýa
|2
92%
]
8%
разЕнтшя
2.3-З^7 rlроблемы в
воспитатеJIи:
Овчинrrикова Е.Л",
Соларева Г.И.
разв}lтии ребснкп
2,2 и*с**твýтстЕýе
развитиJI ребеuка
вOзрасту
lIодгOтовит*льна,я грутýа,
восIIитатеJIи:
n*0%
З,8 н*рмативньй вариаýт
развитиrI
2"3-3,7 кробл*мъi в
Но*оваЕ"В",
Купяiсова Р.И,
развитии ребенка
2,2 несоответствие
р*зýитr{я р*ýскка
старшая ý 8гOýýдич*gкая,
воспитжýли:
fiереверзова Е,А"
подготовитеýьЕая
ýsr*шgд&{чеgкаJI,
воопитжелъ:
Тулрий С.И,,
To;r*T orrФ:KelTK* Jl.E"
Всего шо Iv{ýýOY
возрасту
3,8 нормативнъй вариант
ржвиткя
?,3-3,7 rrроблемы в
рi}зR}:t,li!l}л реб*нка
2,? яесоответстЕие
развитиJ{ рсбенка
вýзраýту
З.8 нормативrrый Baplta}lT
разl]ития
:"] -,1 "? rэ рtiб-,л*,ъ: ы в
разtsи,tgи ребенка
2,2 несо*тветствие
разЕитi{я ребеrжа
возрасту
З,8 но;rмативllьй варяаýт
5
42оА
,v
58%
1t
ii}00,
i5?
73%
2,3-З,'7 rrроблемы в
50
24Фй
рrýеЕтиЕ реýенка
2,? несоответствие
5
з%
развитr.rrl
развитt4я ребенка
iji}:1i}ag Г:l'
пФ
образоватедьЕой области: хуlо?rcесmвенttш-эеmеrпuческое ратвil,muе
iроаЕацизирФваЕI }тоtsе!{ь овJ{адsния каý{дыýf реб*нк*м неФýхФдЕ${ыми иаЕь.ххdае{и
\ uешlями в начапе и конце года:
Показатель разýЕlтi{я
З,8 HopMaTidBHt lй вэриаi{т
1
младшая груfiIIа,
восýитатели
Ковшlенко Н.В,,
IИусат А"Ю"
П* кюкдому ребеяку
100?;}
20
развl,ттriя
},.'3
-3,-| про6;tелtы в
развитии ребеrrка
?,2 кесостветстЕие
3
"8
развития ребенка
вOзрасту
жорматяврьй веý}иант
ржвЕтия
ý
?*%
}{
Z"З-З""| rц}облемы в
| цлацrпвJI lруfiшц
восýитатели
Лапузоts.[,.,
10
7\%
15
б0%
5
?flY{э
5
2*%
х5
б59{}
а
(}
35/t}
16
89%
2
11%
ji
84%
развитýI4 ребеЕ{ка
2.2 яесоо"гветствие
Мусат А.Ю.
развит,!{я реýенка
Et'r-]i\:IarT\
,\,JFlФ!,_l
] u:адrirая групilа,
З.8 нормirтивныйr вариант
восIlитатоли:
IIров*кая В"А",
Лалузо В.Щ.
сред!rяя группа"
t_}i}{ll!}{
Ta"r*Ji
разви]]иrI
mpofr;t*llr,l в
:"]-j"?
развит}Iи ребеtrка
2l
развития реsенка
вOзраýту
З,8 корпяативный ваý}иант
развитЕя
2,3-З,7 прOблемы в
I,л :
рftзýЕт,Iiи реýеЕка
2"2 HecooTBeTcTBpIe
}{икиrина А.ý.{."
JИихал:iлова
несоотвýтýтýи*
A"Il.
р;ввит}dя ребенка
8tэзрасту
З,8 нормат,ивнl,й вариант
cpeJ{E{lý[
гр}тýе
разR}I г}tя
2,З-3"7 uроблемы в
воскитатели:
Козакова л.К.
развитии ребенка
2,2 к*с*ответOтвиfi
ржвIIтияребенка
вOзрасту
З,8
нсрмживнъй варкаýт
развитиrI
sтsI}шая груrяша
воспятжеJlи:
Магера Т.А.
4
16YФ
З,8 нормативнъй Еариакт
15
65уr,
ржвитиrt
2,3-3,7 проблепты в
8
1qо,/л
13
87"й
?
1lflr'
].rr--]. 7 rтрслб";езrr,; в
развrlтни ребенка
?.2 неr:оответсlтвше
ра}}Jи,гия рсб*нка
возрасту
старшая {рутrша
вOсIIитатели:
С*мко J].и",
Сопарева Г.И.
lзtlз IJýT,}Iý{ pefi eH;ta
2.2 несоответствие
развития ребенка
aU 5p4t
l
J
З,8 нормативный вариант
п
о.тотоtsитýльнаrl {pygrra
воýпитатеJли:
Ов.gанникова Е.Л.,
Со_парева Г.И"
pa:}Br{TI4.s
},З-].7 irроf,л*ьльi в
развитии ребенка
?
-? lз*з:tзо,г!rстf
,гв
(J70
р]*
р&звития ребенка
Bo:]pacTY
г{
о.]готGвительная rруýша,
восIII4татели:
НосоваЕ.В.,
D ,.{
{ .l l.
З,Е нерматввшьй вериаýт
развити*
2,З-3,7 гrроблеrлы в
р;Lзвt{ти-t-j ребенка
?з
t**|ж
2,2 несоответстtsие
ст,аршitя логопедическая,
восIIитатеJIи:
Переверзова Е.А.
р*зýиткя р*банка
возрасту
3,8 норпяативньй вариант
9
75уа
ржвития
2"З-j,7 проблемьт в
J
25%
lt
1ё{}%
|62
no{)/
I{)l!}
42
2t}%
рilзв}lтr{Fт ребенкiз
2,2 несоответствие
ржвпrтия ребенка
ýФзFа*ту
3,8 ворматлrвнъй вариант
подготовитеJIъ$аlI
-tогоцедр{ческая,
воспитатеJь:
Тудрий С.И,,
Толстоноженко Л.Е"
Всего шо МБýОУ
развитиlI
7,З*З,7 rlроблеьяъr в
развитцд ребенка
2,2 яесоответствие
разЕжткfi ребежка
вOзрасту
З,8 норь,tативньй вариаЕт
развития
2,З-3,7 гrроблемы в
рfiзвlrтliи реб*:нка
2,2 несоответствке
развитиl{ ребенка
2Ф^
в(}3раOту
-lrJ образовательноЙ области: фшзаческое развцrпае проакапизирован урсвень
:,аlа_]ениll ка}ýдъiм рýбенкOм Еегlбхедиtr.{жми }1&выка&{и и умЁg{иями
"
r_'
ts
H*liaýe ж кФýце
],&,]
Г{*казаrедь развитflrr
З.8 нормативный вариаi{т
1
младшая груIше,
восýцтffrеди
KoBa-rreнKo
Н.В,,
Мусж А.Ю,
i
восIIитатели
ýаrяузо В.ý",
Мусат А.Ю.
l rт:lадшlая гр_yпIIа,
вgсrtidтжсли:
Пронская О.А.,
Лагtузо В.,Щ,
каждому ребенку
18
909,i
2
lCI%
4
2У/в
}0
71уа
20
80%
2.З-З.7 rr;rоблемы в
а
)
l ]о/'
l-:,lo
разв}rтии ребенка
2,2 не***тветстви&
i
fi%
}];!зЕ[tт;-lя
],З."j,7 rtроfiлелiьi в
развит}lи ребепка
2,? несоотвýтOтви*
развиlия ребенка
возрастY
З,8 к*рмати*нъrй ts&риант
\1-падшая груtIпа.
Г,{*
развитая
2-З-З.7 пробвемы в
iэ*б*нка
2,2 несаатветствиЁ
рilзл]I.{ гl,ii.f
разýития ребенка
вФзрастY
. З.8 нормативный вариаят
развити-lI
развития ребенка
вOзрасту
3,8 нормативньй вариант
средýяя гр}тlý&
восlIитатели:
Никитяна А"М.,
Микайлова А.ГI.
срежяя гр}шпа
ваrшижтеi{и:
Козаксва Л.К.
развитяя
2,З-'3.7 rтроблемы в
20
87%
a
J
1з%
ll
*4вй
1
ý%
Z5
10s%
19
8ЗЧ/о
j+
1
t
Lt/o
i1
ý2у{}
1
8%
развитии ребенк*
2,2 несоо,гветЁlзиfi
ребепка
возрасту
3,Е норьяажвяьй вариант
tr}азвития
развитиrI
2,3*Э,'| гrробл**ты в
развитиl4 ребенка
2,2 носоответствие
развития ребенка
ýозрасту
З,8 нормативнътлi вариаýт
развити_5,
старшая групгlа
2,З-3,7 rrроблемьi в
BocITиTETеjTи:
резвит^ии ребекка
2,2 несоответствие
Магера Т.А.
ржвития ребенка
ЕOзрасту
3,8 нормативньй вариант
старшая грушIа
воспитатеJIи:
Семко Л.И.,
Соларва Г.И.
подготовительная rруц$а
воспитатели:
Овчrаяgикова Е"Л.,
Соларева Г-И.
развития
7 rtptlS"lgц5, u
рriзi}}_{ти}l ребеяка
2,2 к***сlтвет*твýf,
],]-],
развцтия ребевка
вOзрасту
З,Е яермативньй Еарýант
развития
2,3-3,7 проблеъяы в
''l1l
развитии trreбeнKa
2,2 несостветствие
развI4тýя реб*нка
tsозраýту
подготовитеJыtаlI груfi па,
воспитатеJIи:
НосоваЕ.В.,
КуrшковаР.И.
З,8 нормативный вариант
разЕитЕя
2,З-З,7 rrроб:rемы в
"}
")
96Yb
1
4%
l/.
1**%
11
100-о.,;
развитии ребенка
2,2 шесоотЕетстЁие
развr*:tия ребенка
вOзрасту
З,8 вормжиgный ýарýакт
старшiля логопедическtlя,
воспитатеJIIл:
Переверзова Е.А.
развития
2"3*3,7 ýробдв*Iы в
развитии ребенка
2,2 несоответствие
ржýвтия реSенка
вOзраýту
З "8 нiэрматртвпьрi вариаt{т
пi]-:]вЁтия
подготовительнаl{
jlогопедическаý?
воспЕтателъ:
Тудрий С.И",
Толстоножсевк* ý"Е"
Всето по МБýОУ
2,3-Э,7 проблемы в
развrIтии реб9ýка
r.l HecooTBclcгB}Ie
ра:tви"гия ребеr*кit
Fi{]зра*т\,
3,8 нормативньй вариант
1?9
81\ц
25
1ZYs
2
1у*
ра:эIзития
2,З-3,7 проб;rемы в
развитии ребенка
2.2 не*оtлтветýтЕý*
развитиj{
ребенка
возрасту
.:: ,. н(]взнllr{ всех п(}луLigнньrх ланr{ых выводится с:редний flоказате-iть rTo Мýr{i{)y.
Аlлалшз педагогической д!rагноетIлк1I ý0 iVIБДOУ
Mat t1 2*?2-t 02З у чеГlк{}го гOда {*биrrяй п вказitтель}
0 б ра зовательная област,ь
л-аlrэ-J,l
з,8
нормативаьвi
вариаЕт
развитая
\SEl77Y*
Сgциальýв-
коммуЕикативýOs
ГIозяаватальЕt}*
Речевое
Худ*ж*стй*ннý*
]сIетIlческое
Фltзlt.lескOе
Ве*г*
)э
пробяемы в
развитиЕ
рсбенка
42l2|уi
Fiес*t}твФ?,*?:ви*
ржвитЕя
ребеýка возрасту
512%
i7*/8з%
152l7з%
ззl16%
зll-s,6
5а|24%
5lз%
16?!'l&Y&
42/:{i%
5lТYý
17q!&}%
8сtф
25iltz%
2l|Ya
198"4
7л1
L7*
Анализ развптия детей (усвоение программы) по МБДОУ
маil, 2а22-2023 учебный год
: ^l;:
87%
&З9r'о
i-7%
t ё-/а
7э%
2ýУ"
1a)'i
'l
19{
q.}
.:',1]
jч
1о
.
Ф
sF
..
Ф
х
sEQ}
>S
..
.
Ф
S
F
ЕЕ
aФ
оФ
-б
о1о_
;
.
i:
s
Ф
Ф
о
(ý
q
Ф
s
о
а
lЗ.8нормативныЙвариантразвития
!"ýп--jIf"JIIровrtлся
ндil ][t]-i г. и
lЗ-З,7проблемывразвитиии ж2,2несоответствиеразвития
уровенъ усвоеЕиlI прOIраммного материаJIа с ýентября 2а22 г. шс
социаJIьно*норматирные ýOзрастные >rарrlктеристики возможных
д],ЁттшкенIili ребенка.
\нализ riедагOгической диагнФстики п0 МБДОУ
эз 2{}?З-?Е?З з,оg96**rй г*;э {*эýхu*ий rl*ýa}r}-re-Iв*)
:
l; ]r LbНilЯ
З,8 нормативньй
2,З-3,"I Ерс}блемы в
2,2
Rариант разýжтия
резвмтии ребеЕка
ве*Osтýетс,ЕЕие
развития ребенка
возрасту
Начало
Конец
Начало
Конец
Начало
Конец
ý,ýда
r{}да
гOда
гOда
гOде
гФда
7:\lЗбай
]'58!'/7t"ц
l1 5l56%
,4.,, l.r 1 ol
т;/
- l ,,U
Iбi8_q..ъ
512%
4622,}й
17с/ý3%
145i 7}'],'о
ззl1"6вА
15l?%
зl1'Фй
раlвитr{е
з9l19%
161i7{.loй
137/67%
50Д4%
з0/1416
5/з%
ХуложеrгвеЕпtr-
*lrLэ7о
1А1
IUд/
]х{tоL
rulU
140lбЕ9/о
42l2*"й
6{1lз2%
17Чl879/о
13Зlбэt/ф
25l12%
СошsапьцоЦт"!{}f,\-ЕIlкаТиВяое
pa}BIITIle
ПознавателъЕt}е
развптЕе
;,icBrl€
t
Ф/ffоя
<
l1B/л
эсTeTEIrBcкoe
р&звптпе
Фпзкческое
7lзоА
,\
L! l1o/
|
"l,
развЕтпе
Сравнигелъньiй
Е.I]аJIi.rз индиtsидуаJIьЕOгФ
резвктия де"ýй дOшкФяьt{сгs
_,i:rзr,lвателъного }чреждениlI в I}aMKax педагогической ди&гностики по усвсffнию
-:.: :та_\{}lного MaTei}иaJIa fiредс:г&вýýн а вид8 диа{рарI},fът:
сентябрь, lrrafr,2{21-2а22
уT
ебяый год
Усвоение програминсго материала во вс€х
материал&
Усвоение
ii:lil
анаJIиза в разлрrIных группах
сравЕитеjIъного
итогаа{
по
образом,
Тдюrrt
дошкOлыtиков в период
в
lш:T:i r с_]е-IаТъ вывоД о поJIо}кителъвой динаIvIике развитии
г пt) _\fflfi 2t)23 г
jit}ст{,{я{еtl},{я сЕтимадъного урsвня
ll i1}.l не*бходимо {яf}выlýеЕиý
п
работы
ме,тФдl1ческо1l
через сOвершеЕствоваяие
",_iЦtК-.
1.1bHliKOi}
пrrл*лоr1
реа-чtязаrtией
за
кOнтрсля
jlOx{e
н ц о го
вы,týе l{з
ilРt}ГРаIчlfulЫ на t)сЕовании
чсиjIение
сэсuовнtlй
:
-;,
Wglъ
"-ibHtji'i
програ},{мъi лоtriкt}ль}lого
_тьтаты оовоеriия 0с!лOвнOй образоватеj]ънсй
)п? -J учебнсго гФде удФtsý*твfi I}Iгf елъt{ыми,
по .],i.]ial1! 2*22-
llЦtп-ll тть реаj1I4зацию t)gновноЙ оýра:зоватс;rъноЙ
:, ,1o.-IHoM объеме]аведующего ло [3МР:
програмъ{ы
доlilкýлъного
образоватfiльнOЙ
диагLiOст}lк-}{ fiсЕФсния
результаты шедагогиIIескOй
ila КýДаГОГШЧеСКOЬ,С оове.те, в
!iiiЫ;1}{it д*шtкOJtьнOг0 учрежjl,*!iия
г
;:;:.
,--
i*Bi]eHeHHtl*
пrганFIик(}l] о
иЕфсрмирOtsаFIие рsдштеýsft {законных
выявrенных проблемах и орI,аЕ{t{зоl]ать
i :iс\-jlьт&циоflýую дsятельнOýтъ, в срOк,*
_,
J{o
31"05,2S?З г"
gада:
-:ijTкblx l,руiltr, спецllаJlистам д\е,гскt}г0
fiедаг{]гическOй }d психопi}гиа{gскl]i'{
пq: г зi{IвациIо кOррекцкоt{нOй
когорьiе i{€ ос]}${{ли сснOlзную
ilо Въ4? Маrъко }l,Л,
\-]
Ф
Ё
(л)
Ф
о Ф
ц
|,ё
ч
\
ч
I-r
н
l
-б
ч?
-с
9
s
,Jl
=
d
б
9
о
4-
о
iэ
о
о
-]
Еg
iдl
t0
2
lo'
9l
(Jl
х
ъ
чо
Ё
h
-1
Ф
-]