*ýý{ýýsrý*фýс&*ьх{Фý ýеФffiжтеý&ýдфжýжфýъýsЕ &жF*,зФ*.&ук-rсfuжФý"учFжщ&ýýýýеЕ городА кЕрчи рЕсIтуБлики крым {дЕтскиЙ сАд комБинl,{ровА}rного видл ль 55 кХРУСТАЛý{Кrr {, ц? МIiДfiУ г" К*рчи РК комбрlнирова}lнOго ,* 1 ý t ý е_ т {! scI .Е. Золотарева m j) Справка жФýtýлЕысиой ирýверж11 по рез},ль т ат ам педагоги ческой диагнOстики достижения детьми пла rrируемых результатов 0своеIlI{я оснOвной образовательной прогреммы Ф,г ý 9"{}ý,эt}?З г" Подготовила: ЗаtvlеýТШТеЛЪ ЗаВеý&ОЩеГ0 $С Малъко Н-Л. 202З г, ВМР Щель; изучениý процесса достиженIФI детьми 2-'l tleT пJIанируýмьж промежуточных Id flт*гФЕьlх i}Фзулътат*в оýвOýнрtя qзсн*вкой *бщеобраз*вателъной гrрOграil{мы дошколъЕого образ ован$я. Задачи: 1" 0пределеrтие суýъектов кOýтр{}ýя за ка"аеýтtsýм tr}ýаJiизеции ооновной образователъной программы МБЩОУ. 2. Снстема]гизация и 0ýисание мsтодов *бора информации о дости]iквнии дýтьми шланирусмьгr( рЁзультатов ocвoeriиrl основной общеобразоватgльной программы мБлоу. З. Реализаr{rЕя диегнOстичеокрD{ Ерsцед]rр и &н*JIряз резуýътетФв" 4. Разработка рекOмеIrдаций п0 развIтtию дошко]lъников Сроки шровед*ýня: ý 10.С5.202З г. ко tr9"05.202З г" Возрастпая групша: мJIадшие -* подготOвителъные к шкоJIе цруппы Фтветственuые за прt}ведение коцтрOjIя: MallbKo H.Jl., заместиlель зitвЁýlл;к}щегс гrо ВМР В ходе прOверюI было выяснено, что мониторинг црсводрrcся 2 раза в, год. Г{ериодлтчтлость мФнитФри}iга обе*печиваеr вФзмOх{ýФýтъ сцsнки диýеми}tи достикений детей, сба.lrансироваIlцOсть мgгOдов, не привод?lт к fiереутOмltению воспитанников и не нарушает ход образовitтельЕсго процесса. Получаемая в хýде мониторикrа инфOрмация, являýтся оснOв&Itием для прогнозцрованиjI д9ятелъности, осуществления необходимой ксррекции выявдýнных у ребенка шроблем" В МýДOУ оýущýствляется диагнOýтика шо следующим ЕаправдgЁI4mм: о Педагогическая диагностика а) уровень Фвýадения ребенком fiроIрамм}lого материiulа по образOват9ýьным областям; в) выявление затруднений у р*бенка и устеновление иj( IIржмн. о Психслоtиllеýкая диап{OсT ика а) познавательная сфора; б) эмоци*ýаJIъýO*вФяевая сфера" в} готовность к шкOльноп.{у обу"rенr*о. о МедицинскаядиагяOýтик& гtоказатели фпзическог0 здорсвья вOспитанников МониторингOвая процедура предIIолагает, чт0 Езуqение к;trlecTвa .]оЕlкоjlьного образOýаниl{ провOдится Есýми спýциалистами МýДОУ, работаr*щиьси с ребенком. В совокупцOсти исIIолъзоваIIие разнообразЕых метOдик, изучениs сдЕOго и rого же содержаýиJ{ развнтиlI реýенка ý рsзЕьж профеосиOнаJIънýrх гlозиций и с почощъю разных метOдических средств гIOзвOJUIет составить комIlлексное объекпrвное цредставлеяие ржвитilr| дошкOльниксв II0 усвоению шрсграммных за*Iач. которы€ и являются крklтериями характера реilJIизации основной образовательной программы дошколъЕого образования. Ilзlчена ЕедегOгичsýкая диагнfiýT ика {оцелжа индивиýу&шьýогс r}жвl{гиrl .]отш(O]ьllиков) по оýвOению основпой образователъной шрограь4мы дошколънсго \чреjкJениlI IIо итогам 2а22-2а23 учебного года. В ходе проверки шроведены I кс}lтродьно-итоговые мерошриятия, педагогаlчIи представлеЕrы результаты I{о}trtторI{}rгfi firlе}Iки индив!l,Jlуа"чьt{ог,Ф развI,1тr{я дsтеii IIо освOtни}с ()браз{]ва,tе:,iъt{ой i]РОiРа,UП:{Ъi" Система дrIаг}IостLlка сOдержt{тописание целевых ориентирсв развl4тия детей bi i}sраз{ilзiхл *лы{!r]ý{ t}ýjrаf,гяti r.чL'Фцt*ffrьиtэ кfihi\{ъ,!*,,JýltT,ltйH{}e развI.rгие>>, tсrlознавателъ}lое развитрlе>, (РечевOе развитиЁ>), кХудотtсственво эстетl.iческOf, развитие}. <<Физлt.tескOе развитиýi}. Результа,гr,I моýraт{!ринга fiOказъrвают,, что BоcllиTaýrtrrки усшеш}{о освOили образовательную EpCIrpaмl,ly. fiанrrа* ;i}{агFi{}сжrкi1 Il{}зЕФ;l}ijii1 к{]мliд*кстdо {}i{*},l}.ттъ кi}q*ство образовагельной деятелъкOсти в каждой отделъной гругlrrе. |iii *jleJ},li}ýlrf i;lKrtм сlбразrэь.t. fiо *бразовате.,ti,нФй oб;_iacTl*: сt}цrý{Llll}ltý-кл}м.п4уftttклtпlивжое разв}tlие прсанаJIизирован уровень trвладен}lя каждым ребеЕкOм необх*дlлмыми iiilЕ!},!K&ý{}d I,t \'',teНиriý{}i В F}it{,}a-]l* }'r KL,-\ill.{* i-O"]{a: Грулпы l ,МЛаДШаЯ ГР}'ППа: l]оопитагели K{iýi}-teýKt} }t"ý,- Мусат А.К). ГIоказатепь развитиlI З,8 н*рмативньй 8ариаýт IIo каждому ребенк.ч |2 е0% ржвития 2лЗ-З"7 прсlблемы в 8 4а% *д 29% 10 i п1 ' l L-/'o З,8 яорматввньй ваlrиаят }5 6*у* развитиl{ 2"З-З.7 проб;lелты в 5 z{r% 2.2 несоотI]етс"гвие 5 Z0% ра]витня ребеьтiса возрасту 3,8 нормативный вариант 17 74% 6 26% 15 1lз96 -} L! pll:;$t{Tн}i реýенка 2.2 несоответствие ра:зв}lтия ребенка l мла$lrая Iруг{це восfiI-rгатели Лаrrузо B,ff., Мусат А.Ю- возрасту 3.8 нrrрмiiтивный вариаЕт гli}:}firl,п,iя 7,3-З,j rlроблемы в разви,гии ребенка ?-] несоtr,гветстЕt{е развития ребеяка RQзрастY 2 мяацllтая гFуfiпfl,, восIIитатели: 11ронская О,А.. Лалузо В"Д. среJЕrяя груrша, восtrЕтатели: НrrкЕжяа А.М", Мюсайлова А.ГI. pa:jвиl]IfLr ребс,яка разт][4,гr{я 2,З-З,7 проб"тtемы в развитtlи ребеfiка 2,2 неооответgтвиý развkIтия ребенка возрасту З"8 норматлтвныЁl вариант сре.Еяя группа BocITиTaTeJt?l: Козакова Л.К- развитрtя : j-j"7 tlptlб.-lcrl1,1 развитии ребенка ;t lu I 2,2 несоответствие развIсtиýt ребснка возрасту 3,8 нормативньй вариант ржвйтяя 2,3-3,7 проблемы в резвитЕи реб*нка 2,2 несоотвýтýтвие развитиlI ребеяка в*зресту З.8 нормативный вариант рiiзвития старшая группа ý*L'It1,{l'aTe-:]}4: fulагера Т.А. старжая гrJушша восцитатели: Семко Л.И., Со-чарева Г,И, 'J.'3 pt**H tI Kri*a Jl. }i. Соларева Г.И. 92ФА 2 8% 20 8-1*k J iз*/" 10 9}% i 9о,'s 2з 100% р.L*3витии ребенка 2,2 несоответствие пOдготовите,льf{ая групЕа восгIитателIi: O}g"l -З,7 тrроб;-rемы в /t1 Lэ " ржвития ребенка возрасту З,8 нсrдэматrвнъй варкавт развития 2,З-3,7 rrроблемы в р*},э ýl.} гии р*Гэепкii 2,2 несоответствие разýрIтия ребеt*ка пOдгi]тOвительная грYпЕа. 1-]OCl li,f'ГilТ*"Ч E:} возрi}ýту 3,8 норматрtвныйr вариа}lт l раl}Ен,li"iя Носова Е.В., Куликова Р.И. ].З-j-7 проб_,tсrtы в развитиш ребенка ],? рt*ссlот$етстýl.tЁ развития ребенка вOзtr}ас^гу З,8 нормативяый вариаýт 8 f} т jl 1q0/* 11 l009lo возрасту З,8 нормативный вариант ]58 11п/ l!/o разiзрlтия 2,3*З,"f пр*б*емл,r в +z старшзя логOшедическая, развитиr{ 2,З-3,"| пробл*пяы в tsФýшЕтатýди: Г{ереверзова Е.А. /?"0 рЕlзви"rии ребенка 2,2 песtrответствие рапtsI!тия р*бенка возрасту З,8 норпrативньiй вариант IIодгOтOЕЕrельЕая логопедическаlI, воеIIятатеýь: Тудрий С"И., Толстовоженко Л.Е, Всего по МБflОУ ' развt{тЕя 2.З-З"7 проблеьты в pa:J l]},l,гии ребr: нка 2,2 HeccoTBeTcTB}ie рirзвитIдI ребенка рttзвитии ребенка i{ 21% 2,2 несоотlзетстtsие рilзв итl{я ребt*l Tcil вOзрасту 5 1o"i /() - гrФ оsразсва*f*ýьнOЙ аб"гrас]ти: t ýзн&вtýffеýльнýе р€жf,Irýwýýе шрФанеjIизирýван }rpCItsfii{b овладения каждым ребенкOм необходимыми навыками и уý{ениlIми в начале и конце года: Группы 1 младrшая группа! воспитатеJI}I Кtзва;tgнкrэ i{.B." Мусат А.Ю. Ilоказагель развития З,8 к*р*tа"гивяьй Еерýffнт развитЕя 2.3-З.7 проблемы в llo каждом_ч ребепку 1а 959й 1 5% разtsr{тlii4 ребеrлк;l 2.2 r;есоотtsетствие ра:зврIтия ребеr,iтса вOзраЁт_}, 1 младшая гр}шша, воgIIЕтатеди Лапро В..Щ., Му*ат А.Ю" 2 мяадтrrая груЕIIе, воспитатели: Пронск*я Г}.А.. ,ilаriл,зо I].Д, З,8 нормативный вариант J о 21% развidтия 2,3-3,7 проблемы в j1 79% развитии ребенка ?,2 кес,оотЕетствýý развития ребенка возрасту З,8 trорлtативrrый вариант t/ L, 6ýуФ развитиr[ 2,Э-3,7 проблеьты в 5 2*,}А резвЕтии ребенка 2,2 несоответстtsие \2,Jй 1}ilэвитl{ý ребенка всзрасту З.8 нормативный BapиatrT восilитатели: } lятслэт,ltн;l А. 1,{, 8з% + 1'l0/, lU1:. 89% 2 11% 23 9l?B^ а 8у; piyt{t},l Iitrя Ёрел}lяя },,pYfina. {, I9 " Мллхайлова А.Г{. 2,3-З,7 проблемы в развитии ребевка f .] ttec."lo l lJe lc rtsltе развития ребенка ЕOзраст\. З,8 rтармативный вар}tант средняя группа в{}сг{итателl,{: Козакова Л.К. старшая групýа восIIитатеJм: Магера Т.А" развития :"З-З-7 проб;rеr,tы r* рiLзвI4тиrI ребеяка 2,?несоотъетствие разýЕтиlt ребенка возраgгу 3,8 нормативньй вариант 1 tr}азвит}ilt 2,3-З,7 проблемы в рftзвитии ребенка 2,2 несоответствис развктия реб*нка всзрасту З.8 яормативнъй RарЕ;}нт 2fi 87-ortr рirзвýттrя 2,3-Э.7 проб-темы в J 1з% 1i 92% т l 8% Zз 100% 8 67% Ja зз9а 11 l Ф*(Ж 170 8з% ]] |6% J l9'i, *тарЕпая труffilе вOспитатýJIи: Сеъско II.И., разilитии реб*нка ?,2 несоствýтствие Соларсва Г"И- развития ребенка Еýзра*ту З,8 нормативный вариаýт IIодготOвительная гр}шпа развитLIя 2.j-З.7 *роб_:l*rtы вф*гi}tтатедý: 0вчинниковаЕ.Л., * развй"гии ребенка 2"2 неооотвотýтвие Соларева Г.И" развитLlя реýенка вOзрасту il*дгO:t,овитеяьЕа.,{ грушша, в*спитатели: Носова Е.В., 3,8 нормативньй вариа}Iт pжB}rTI-1rI 2,З-З,7 гrроблемы в развг{ти!{ реб*нк* 2,2 несоответствце КуяиковаР"И" разtsития ребенка ti{}зраст,у З.8 нормативньгрi вариаят старшая логOпедическая, вýсýштат*Jм: Переверзова Е.А. разRитliя ]_j-.1. 7 llрtlii_tсл,tы в развитии ребеяка 2"2 кесо*тветстЕие разв*lтия ребенка возрасту 3, ýодготOвитеJькая логоЕодическая, ЁосfiитатеJlь: Тудрий С,И." Толстонохtенко л.Е" Всего по МБfiОУ Е норма"r,нвньй вартrаят развитиlI 2.3-З,7 проблемr,r в i}&JB!.iTи:tl р*sенка 2.2 н*соотtsетствIlе разврll,рlя ;:ебенаа возраO,rY ;"tr. 8 нормативный вариаЕт рfiзврl1]l-!я 2,3-З,? проблеп,lьi в развитии ребенка 2,2 несо*ттз*тýгвýе развития ребенка . возрасту области:рsчевое рilзвиmае проанализирован уровеIIъ свладеншI 'ЧiразОвательЕой }:j!-+Jы}{ ребеrжом необхФдl4мыми навыками и умени;{}sи в наЕа.ýе и кOЕце гФда: :Т,-, Г'рупгiьi 1 младшая rруппа, воспитат,ели i{oв;l_, le нкь. }l, i3,. Мусат А.Ю. Показат,елъ ра:]вlттия З,8 ri*рьтативвьй Еариffýт развития 2,З-3,7 лроблемы в разýи,fЕý ребекi*а 2.2 HecooTBeTcl B}le По кансдому ребенку" t1 55уФ 9 15Ф,ь 3,8 нормативцьй вариант a J 2|% резtsитцjI 2,j-j,7 проб;rемr,r в l1 7qей i8 s4% .tА 16Ys 5 },аYь |7 14% 6 26% 15 бэY'о п 1VYý развитLiя ребенкtл ýi]зрасту tr мдадлкая груfлI& вФспитатеJ{и Лапро B.ff., Мзrсат А"Ю" развитЕи ребеяка ?,2 я*с*ответствие ржвити5I ребеяка 2 мла;цltая гý}уЕýа, воQпитатgли: 11рснская С"А." Jlаrrузо ts.ý" вOзрасту З"8 нrlрматквrлый варнап-г развитиl{ 2,3-3.7 rrроблемы в развитии ребенка 2,2 несоответствие развитиjt реб*нка возрасту 3,8 нормативнъй вариант срsдняя rруfiпа, восIIитатеJIи: Никитина А"М", Михайлова А.Гl. средця |руriпа в{}сгJкта]гf,Jти: Козакова JI.К. развýтиlt 2,З-3"7 тrроб;rемы lз разв}lт,}Iи хэебеrтка 2.2 несоответствие развития ребенка возрасту -},Е нормативный BaplIaHт развития 2,3-З,? пробл*мы в развитии ребекка 2.2 несоотtsетствие рflз}з!{т!lя pefreKKa возрасту 3,8 нормативýьй варшант _f, 11 L1 8.}t";.. 4 16% 18 78% 5 -/. "v разв!{тия старш{ж группа ý{}сýffтатвди: Магера Т'.А. 2,З-З.7 проблемы в ра.зýктии реб*яка 2.2 lгrесоответствие ра:]R}IтиJI ребенка вOзрi}tтY старlýая груIтiа воспитатели: Семко Л"И., С*лар*ва Г.И. З.8 нормативньй вариант г]азtiития 2,3-З,7 проблемы в развитии ребенка 2,2 Heco{f,TBeTcT*Ii* развития ребенка возрасту Е 'l ^la;, З,В нормативный вариант {1ФдгOтOЕи,геýья&l, if}y}эýa |2 92% ] 8% разЕнтшя 2.3-З^7 rlроблемы в воспитатеJIи: Овчинrrикова Е.Л", Соларева Г.И. разв}lтии ребснкп 2,2 и*с**твýтстЕýе развитиJI ребеuка вOзрасту lIодгOтовит*льна,я грутýа, восIIитатеJIи: n*0% З,8 н*рмативньй вариаýт развитиrI 2"3-3,7 кробл*мъi в Но*оваЕ"В", Купяiсова Р.И, развитии ребенка 2,2 несоответствие р*зýитr{я р*ýскка старшая ý 8гOýýдич*gкая, воспитжýли: fiереверзова Е,А" подготовитеýьЕая ýsr*шgд&{чеgкаJI, воопитжелъ: Тулрий С.И,, To;r*T orrФ:KelTK* Jl.E" Всего шо Iv{ýýOY возрасту 3,8 нормативнъй вариант ржвиткя ?,3-3,7 rrроблемы в рi}зR}:t,li!l}л реб*нка 2,? яесоответстЕие развитиJ{ рсбенка вýзраýту З.8 нормативrrый Baplta}lT разl]ития :"] -,1 "? rэ рtiб-,л*,ъ: ы в разtsи,tgи ребенка 2,2 несо*тветствие разЕитi{я ребеrжа возрасту З,8 но;rмативllьй варяаýт 5 42оА ,v 58% 1t ii}00, i5? 73% 2,3-З,'7 rrроблемы в 50 24Фй рrýеЕтиЕ реýенка 2,? несоответствие 5 з% развитr.rrl развитt4я ребенка iji}:1i}ag Г:l' пФ образоватедьЕой области: хуlо?rcесmвенttш-эеmеrпuческое ратвil,muе iроаЕацизирФваЕI }тоtsе!{ь овJ{адsния каý{дыýf реб*нк*м неФýхФдЕ${ыми иаЕь.ххdае{и \ uешlями в начапе и конце года: Показатель разýЕlтi{я З,8 HopMaTidBHt lй вэриаi{т 1 младшая груfiIIа, восýитатели Ковшlенко Н.В,, IИусат А"Ю" П* кюкдому ребеяку 100?;} 20 развl,ттriя },.'3 -3,-| про6;tелtы в развитии ребеrrка ?,2 кесостветстЕие 3 "8 развития ребенка вOзрасту жорматяврьй веý}иант ржвЕтия ý ?*% }{ Z"З-З""| rц}облемы в | цлацrпвJI lруfiшц восýитатели Лапузоts.[,., 10 7\% 15 б0% 5 ?flY{э 5 2*% х5 б59{} а (} 35/t} 16 89% 2 11% ji 84% развитýI4 ребеЕ{ка 2.2 яесоо"гветствие Мусат А.Ю. развит,!{я реýенка Et'r-]i\:IarT\ ,\,JFlФ!,_l ] u:адrirая групilа, З.8 нормirтивныйr вариант восIlитатоли: IIров*кая В"А", Лалузо В.Щ. сред!rяя группа" t_}i}{ll!}{ Ta"r*Ji разви]]иrI mpofr;t*llr,l в :"]-j"? развит}Iи ребеtrка 2l развития реsенка вOзраýту З,8 корпяативный ваý}иант развитЕя 2,3-З,7 прOблемы в I,л : рftзýЕт,Iiи реýеЕка 2"2 HecooTBeTcTBpIe }{икиrина А.ý.{." JИихал:iлова несоотвýтýтýи* A"Il. р;ввит}dя ребенка 8tэзрасту З,8 нормат,ивнl,й вариант cpeJ{E{lý[ гр}тýе разR}I г}tя 2,З-3"7 uроблемы в воскитатели: Козакова л.К. развитии ребенка 2,2 к*с*ответOтвиfi ржвIIтияребенка вOзрасту З,8 нсрмживнъй варкаýт развитиrI sтsI}шая груrяша воспятжеJlи: Магера Т.А. 4 16YФ З,8 нормативнъй Еариакт 15 65уr, ржвитиrt 2,3-3,7 проблепты в 8 1qо,/л 13 87"й ? 1lflr' ].rr--]. 7 rтрслб";езrr,; в развrlтни ребенка ?.2 неr:оответсlтвше ра}}Jи,гия рсб*нка возрасту старшая {рутrша вOсIIитатели: С*мко J].и", Сопарева Г.И. lзtlз IJýT,}Iý{ pefi eH;ta 2.2 несоответствие развития ребенка aU 5p4t l J З,8 нормативный вариант п о.тотоtsитýльнаrl {pygrra воýпитатеJли: Ов.gанникова Е.Л., Со_парева Г.И" pa:}Br{TI4.s },З-].7 irроf,л*ьльi в развитии ребенка ? -? lз*з:tзо,г!rстf ,гв (J70 р]* р&звития ребенка Bo:]pacTY г{ о.]готGвительная rруýша, восIII4татели: НосоваЕ.В., D ,.{ { .l l. З,Е нерматввшьй вериаýт развити* 2,З-3,7 гrроблеrлы в р;Lзвt{ти-t-j ребенка ?з t**|ж 2,2 несоответстtsие ст,аршitя логопедическая, восIIитатеJIи: Переверзова Е.А. р*зýиткя р*банка возрасту 3,8 норпяативньй вариант 9 75уа ржвития 2"З-j,7 проблемьт в J 25% lt 1ё{}% |62 no{)/ I{)l!} 42 2t}% рilзв}lтr{Fт ребенкiз 2,2 несоответствие ржвпrтия ребенка ýФзFа*ту 3,8 ворматлrвнъй вариант подготовитеJIъ$аlI -tогоцедр{ческая, воспитатеJь: Тудрий С.И,, Толстоноженко Л.Е" Всего шо МБýОУ развитиlI 7,З*З,7 rlроблеьяъr в развитцд ребенка 2,2 яесоответствие разЕжткfi ребежка вOзрасту З,8 норь,tативньй вариаЕт развития 2,З-3,7 гrроблемы в рfiзвlrтliи реб*:нка 2,2 несоответствке развитиl{ ребенка 2Ф^ в(}3раOту -lrJ образовательноЙ области: фшзаческое развцrпае проакапизирован урсвень :,аlа_]ениll ка}ýдъiм рýбенкOм Еегlбхедиtr.{жми }1&выка&{и и умЁg{иями " r_' ts H*liaýe ж кФýце ],&,] Г{*казаrедь развитflrr З.8 нормативный вариаi{т 1 младшая груIше, восýцтffrеди KoBa-rreнKo Н.В,, Мусж А.Ю, i восIIитатели ýаrяузо В.ý", Мусат А.Ю. l rт:lадшlая гр_yпIIа, вgсrtidтжсли: Пронская О.А., Лагtузо В.,Щ, каждому ребенку 18 909,i 2 lCI% 4 2У/в }0 71уа 20 80% 2.З-З.7 rr;rоблемы в а ) l ]о/' l-:,lo разв}rтии ребенка 2,2 не***тветстви& i fi% }];!зЕ[tт;-lя ],З."j,7 rtроfiлелiьi в развит}lи ребепка 2,? несоотвýтOтви* развиlия ребенка возрастY З,8 к*рмати*нъrй ts&риант \1-падшая груtIпа. Г,{* развитая 2-З-З.7 пробвемы в iэ*б*нка 2,2 несаатветствиЁ рilзл]I.{ гl,ii.f разýития ребенка вФзрастY . З.8 нормативный вариаят развити-lI развития ребенка вOзрасту 3,8 нормативньй вариант средýяя гр}тlý& восlIитатели: Никитяна А"М., Микайлова А.ГI. срежяя гр}шпа ваrшижтеi{и: Козаксва Л.К. развитяя 2,З-'3.7 rтроблемы в 20 87% a J 1з% ll *4вй 1 ý% Z5 10s% 19 8ЗЧ/о j+ 1 t Lt/o i1 ý2у{} 1 8% развитии ребенк* 2,2 несоо,гветЁlзиfi ребепка возрасту 3,Е норьяажвяьй вариант tr}азвития развитиrI 2,3*Э,'| гrробл**ты в развитиl4 ребенка 2,2 носоответствие развития ребенка ýозрасту З,8 нормативнътлi вариаýт развити_5, старшая групгlа 2,З-3,7 rrроблемьi в BocITиTETеjTи: резвит^ии ребекка 2,2 несоответствие Магера Т.А. ржвития ребенка ЕOзрасту 3,8 нормативньй вариант старшая грушIа воспитатеJIи: Семко Л.И., Соларва Г.И. подготовительная rруц$а воспитатели: Овчrаяgикова Е"Л., Соларева Г-И. развития 7 rtptlS"lgц5, u рriзi}}_{ти}l ребеяка 2,2 к***сlтвет*твýf, ],]-], развцтия ребевка вOзрасту З,Е яермативньй Еарýант развития 2,3-3,7 проблеъяы в ''l1l развитии trreбeнKa 2,2 несостветствие развI4тýя реб*нка tsозраýту подготовитеJыtаlI груfi па, воспитатеJIи: НосоваЕ.В., КуrшковаР.И. З,8 нормативный вариант разЕитЕя 2,З-З,7 rrроб:rемы в "} ") 96Yb 1 4% l/. 1**% 11 100-о.,; развитии ребенка 2,2 шесоотЕетстЁие развr*:tия ребенка вOзрасту З,8 вормжиgный ýарýакт старшiля логопедическtlя, воспитатеJIIл: Переверзова Е.А. развития 2"3*3,7 ýробдв*Iы в развитии ребенка 2,2 несоответствие ржýвтия реSенка вOзраýту З "8 нiэрматртвпьрi вариаt{т пi]-:]вЁтия подготовительнаl{ jlогопедическаý? воспЕтателъ: Тудрий С.И", Толстоножсевк* ý"Е" Всето по МБýОУ 2,3-Э,7 проблемы в развrIтии реб9ýка r.l HecooTBclcгB}Ie ра:tви"гия ребеr*кit Fi{]зра*т\, 3,8 нормативньй вариант 1?9 81\ц 25 1ZYs 2 1у* ра:эIзития 2,З-3,7 проб;rемы в развитии ребенка 2.2 не*оtлтветýтЕý* развитиj{ ребенка возрасту .:: ,. н(]взнllr{ всех п(}луLigнньrх ланr{ых выводится с:редний flоказате-iть rTo Мýr{i{)y. Аlлалшз педагогической д!rагноетIлк1I ý0 iVIБДOУ Mat t1 2*?2-t 02З у чеГlк{}го гOда {*биrrяй п вказitтель} 0 б ра зовательная област,ь л-аlrэ-J,l з,8 нормативаьвi вариаЕт развитая \SEl77Y* Сgциальýв- коммуЕикативýOs ГIозяаватальЕt}* Речевое Худ*ж*стй*ннý* ]сIетIlческое Фltзlt.lескOе Ве*г* )э пробяемы в развитиЕ рсбенка 42l2|уi Fiес*t}твФ?,*?:ви* ржвитЕя ребеýка возрасту 512% i7*/8з% 152l7з% ззl16% зll-s,6 5а|24% 5lз% 16?!'l&Y& 42/:{i% 5lТYý 17q!&}% 8сtф 25iltz% 2l|Ya 198"4 7л1 L7* Анализ развптия детей (усвоение программы) по МБДОУ маil, 2а22-2023 учебный год : ^l;: 87% &З9r'о i-7% t ё-/а 7э% 2ýУ" 1a)'i 'l 19{ q.} .:',1] jч 1о . Ф sF .. Ф х sEQ} >S .. . Ф S F ЕЕ aФ оФ -б о1о_ ; . i: s Ф Ф о (ý q Ф s о а lЗ.8нормативныЙвариантразвития !"ýп--jIf"JIIровrtлся ндil ][t]-i г. и lЗ-З,7проблемывразвитиии ж2,2несоответствиеразвития уровенъ усвоеЕиlI прOIраммного материаJIа с ýентября 2а22 г. шс социаJIьно*норматирные ýOзрастные >rарrlктеристики возможных д],ЁттшкенIili ребенка. \нализ riедагOгической диагнФстики п0 МБДОУ эз 2{}?З-?Е?З з,оg96**rй г*;э {*эýхu*ий rl*ýa}r}-re-Iв*) : l; ]r LbНilЯ З,8 нормативньй 2,З-3,"I Ерс}блемы в 2,2 Rариант разýжтия резвмтии ребеЕка ве*Osтýетс,ЕЕие развития ребенка возрасту Начало Конец Начало Конец Начало Конец ý,ýда r{}да гOда гOда гOде гФда 7:\lЗбай ]'58!'/7t"ц l1 5l56% ,4.,, l.r 1 ol т;/ - l ,,U Iбi8_q..ъ 512% 4622,}й 17с/ý3% 145i 7}'],'о ззl1"6вА 15l?% зl1'Фй раlвитr{е з9l19% 161i7{.loй 137/67% 50Д4% з0/1416 5/з% ХуложеrгвеЕпtr- *lrLэ7о 1А1 IUд/ ]х{tоL rulU 140lбЕ9/о 42l2*"й 6{1lз2% 17Чl879/о 13Зlбэt/ф 25l12% СошsапьцоЦт"!{}f,\-ЕIlкаТиВяое pa}BIITIle ПознавателъЕt}е развптЕе ;,icBrl€ t Ф/ffоя < l1B/л эсTeTEIrBcкoe р&звптпе Фпзкческое 7lзоА ,\ L! l1o/ | "l, развЕтпе Сравнигелъньiй Е.I]аJIi.rз индиtsидуаJIьЕOгФ резвктия де"ýй дOшкФяьt{сгs _,i:rзr,lвателъного }чреждениlI в I}aMKax педагогической ди&гностики по усвсffнию -:.: :та_\{}lного MaTei}иaJIa fiредс:г&вýýн а вид8 диа{рарI},fът: сентябрь, lrrafr,2{21-2а22 уT ебяый год Усвоение програминсго материала во вс€х материал& Усвоение ii:lil анаJIиза в разлрrIных группах сравЕитеjIъного итогаа{ по образом, Тдюrrt дошкOлыtиков в период в lш:T:i r с_]е-IаТъ вывоД о поJIо}кителъвой динаIvIике развитии г пt) _\fflfi 2t)23 г jit}ст{,{я{еtl},{я сЕтимадъного урsвня ll i1}.l не*бходимо {яf}выlýеЕиý п работы ме,тФдl1ческо1l через сOвершеЕствоваяие ",_iЦtК-. 1.1bHliKOi} пrrл*лоr1 реа-чtязаrtией за кOнтрсля jlOx{e н ц о го вы,týе l{з ilРt}ГРаIчlfulЫ на t)сЕовании чсиjIение сэсuовнtlй : -;, Wglъ "-ibHtji'i програ},{мъi лоtriкt}ль}lого _тьтаты оовоеriия 0с!лOвнOй образоватеj]ънсй )п? -J учебнсго гФде удФtsý*твfi I}Iгf елъt{ыми, по .],i.]ial1! 2*22- llЦtп-ll тть реаj1I4зацию t)gновноЙ оýра:зоватс;rъноЙ :, ,1o.-IHoM объеме]аведующего ло [3МР: програмъ{ы доlilкýлъного образоватfiльнOЙ диагLiOст}lк-}{ fiсЕФсния результаты шедагогиIIескOй ila КýДаГОГШЧеСКOЬ,С оове.те, в !iiiЫ;1}{it д*шtкOJtьнOг0 учрежjl,*!iия г ;:;:. ,-- i*Bi]eHeHHtl* пrганFIик(}l] о иЕфсрмирOtsаFIие рsдштеýsft {законных выявrенных проблемах и орI,аЕ{t{зоl]ать i :iс\-jlьт&циоflýую дsятельнOýтъ, в срOк,* _, J{o 31"05,2S?З г" gада: -:ijTкblx l,руiltr, спецllаJlистам д\е,гскt}г0 fiедаг{]гическOй }d психопi}гиа{gскl]i'{ пq: г зi{IвациIо кOррекцкоt{нOй когорьiе i{€ ос]}${{ли сснOlзную ilо Въ4? Маrъко }l,Л, \-] Ф Ё (л) Ф о Ф ц |,ё ч \ ч I-r н l -б ч? -с 9 s ,Jl = d б 9 о 4- о iэ о о -] Еg iдl t0 2 lo' 9l (Jl х ъ чо Ё h -1 Ф -]