Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи
Республики Крым «Детский сад комбинированного вида №55 «Хрусталик»
ПРИНЯТО
педагогическим советом МБДОУ
г. Керчи РК «Детский сад
комбинированного вида №55
«Хрусталик»
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ г. Керчи РК
«Детский сад комбинированного вида
№55 «Хрусталик»
______________ Н.Е. Золотарева
Протокол от «31» августа 2022 г. №1
Приказ от «01» сентября 2022 г. № 130
Учебный план
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
города Керчи Республики Крым «Детский сад комбинированного вида №55
«Хрусталик»
на 2022-2023 учебный год
г. Керчь
2022 г.
Пояснительная записка.
Учебный план является локальным нормативным документом, регламентирующим
требования к организации образовательного процесса в Муниципальном бюджетном
дошкольном образовательном учреждении города Керчи Республики Крым «Детский сад
комбинированного вида №55 «Хрусталик» (далее – МБДОУ №55 «Хрусталик»), разработан
в соответствии с нормативными документами Российской Федерации и Республики Крым:
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями на 14.07.2022);
Закона Республики Крым от 06.07.2015г. № 131-ЗРК/2015 «Об образовании в
Республике Крым»;
Постановления
Главного
государственного
санитарного
врача
Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
Постановление Главного государственного врача РФ от 30.06.2020 № 16 г. Москва
«Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к
устройству,
содержанию
и
организации работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространении новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
Постановление Главного государственного врача РФ от 28.01.2021г. №2 г. Москва
«Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания»;
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (с
изменениями, утвержденными Приказом Минпросвещения России от 21.01.2019 №
31);
Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования»;
Устава ДОУ;
2
Инновационной программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой;
Основной образовательной программой МБДОУ №55 «Хрусталик»;
Региональной
парциальной
программой
по
гражданско-патриотическому
воспитанию детей дошкольного возраста «Крымский веночек» Л.Г. Мухомориной,
Э.Ф. Кемилевой, Л.М. Тригуб, Э.Ф. Феклистовой;
Программой
Н.В.
Нищевой
«Комплексной
образовательной
программы
дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим
недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» (для логопедических групп);
Годовой учебный план учитывает в полном объеме возрастные, психофизические
особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
В структуре учебного плана выделяются инвариантная и вариативная часть.
Инвариантная часть включает в себя образовательную деятельность по реализации
основной общеобразовательной программы дошкольного образования, вариативная часть региональную программу «Крымский веночек». Реализуются через занятия по выбору,
образовательную деятельность вне занятий и краеведение.
В учебном плане установлено соотношение между инвариантной частью и
вариативной частью, формируемой образовательным учреждением:
- инвариантная часть составляет не менее 80% от общего нормативного времени (и
не менее 60% в логопедических группах), отводимого на освоение основной
образовательной программы дошкольного образования;
- вариативная часть (региональный компонент) составляет не более 20% от общего
нормативного времени и 20% коррекционной работы в логопедических группах.
На основании учебного плана разрабатывается расписание образовательной
деятельности для каждой возрастной группы, которая предусматривает изменения и
корректировку в течение учебного года в зависимости от темпов развития и усвоения
программы в каждой конкретной группе. Это позволяет нормировать нагрузки как по
времени, так и по содержанию.
Для гарантированной реализации программы установлены определённые временные
рамки образовательного процесса с учётом диагностических и каникулярных периодов.
Годовой учебный план обсуждается и принимается на педагогическом совете и
утверждается руководителем дошкольного образовательного учреждения. Все изменения,
3
вносимые в учебный план, утверждаются руководителем образовательного учреждения и
доводятся до всех участников образовательного процесса.
МБДОУ г. Керчи РК «Детский сад комбинированного вида №55 «Хрусталик» в
установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность
за реализацию в полном объеме образовательных программ в соответствии с годовым
календарным учебным планом.
В учебном плане занятия распределены с учетом освоения Федерального и
регионального компонентов государственного стандарта по возрастным группам и
образовательным направлениям, с целью обеспечения необходимого минимума знаний,
умений, навыков и развития дошкольников.
Рабочая неделя в МБДОУ г. Керчи РК «Детский сад комбинированного вида №55
«Хрусталик» состоит из 5 дней. Расписание НОД на неделю составляется согласно
количеству НОД по инновационной программе «От рождения до школы» и требованиям
СанПин (2.4.3648-20).
В 1 младшей группе – 10 НОД, продолжительностью не более 10 минут. НОД
проводится по подгруппам.
Максимально допустимое количество НОД в первой половине дня в младших и
средних группах не превышает – двух, а в старших и подготовительной - трех.
В первой младшей группе проводится 10 НОД в неделю.
Во второй младшей группе проводится 11 НОД в неделю.
В средней группе проводится 11 НОД в неделю.
В старшей группе проводится 13 НОД в неделю.
В подготовительной группе проводится 14 НОД в неделю.
Продолжительность учебного года в каждой возрастной группе – 36 недель.
4
4
2
36
18
1
0,5
4
2
36
18
1
0,5
4
2
36
18
2
0,5
8
2
72
18
0,5
1,5
1
2
6
4
18
54
36
0,5
0,5
2,5
1
2
2
10
4
18
18
90
36
0,5
0,5
2,5
1
2
2
10
4
18
18
90
36
0,5
0,5
2,5
1
2
2
10
4
18
18
90
36
0,5
0,5
3,5
1
2
2
14
4
18
18
126
36
1
1
0,5
0,5
2
0,5
4,5
2
4
4
2
2
8
2
18
8
36
36
18
18
72
18
162
72
1
1
0,5
0,5
2
0,5
4,5
2
4
4
2
2
8
2
18
8
36
36
18
18
72
18
162
72
1
1
0,5
0,5
2
0,5
4,5
2
4
4
2
2
8
2
18
8
36
36
18
18
72
18
162
72
1
2
2
0,5
0,5
2
0,5
5,5
2
4
8
8
2
2
8
2
22
8
36
72
72
18
18
72
18
198
72
1
2
2
0,5
0,5
2
0,5
5,5
2
4
8
8
2
2
8
2
22
8
36
72
72
18
18
72
18
198
72
1
4
36
1
4
36
1
4
36
1
4
36
1
4
36
3
10
12
40
108
360
3
11
12
44
108
396
3
11
12
44
108
396
3
13
12
52
108
468
3
14
12
56
108
504
В год
1
0,5
В год
18
18
В месяц
2
2
В год
0,5
0,5
В месяц
В год
В неделю
Подготовительн
ая группа
В месяц
В неделю
Старшая
группа
В неделю
Средняя группа
В месяц
2 младшая группа
В неделю
Познавательное ФЭМП
развитие
Ознакомление с окружающим
миром
Ознакомление с природой
Краеведение (регион. компонент)
ИТОГО
Развитие речи
Речевое
Худ. литература
развитие
Подготовка к обучению грамоте
ИТОГО
Художественно- Рисование
эстетическое
Лепка
развитие
Аппликация
Музыкальное
Конструирование
ИТОГО
Физическая культура в
Физическое
помещении
развитие
Физическая культура на
прогулке
ИТОГО
ВСЕГО:
1 младшая группа
В год
Виды НОД
В месяц
Образовательны
е области
В неделю
Количество НОД по возрастным группам
Количество НОД в логопедических группах
Образовательные
области
Виды НОД
ФЭМП
Ознакомление с окружающим
миром
Ознакомление с природой
Краеведение (регион. компонент)
ИТОГО
Речевое развитие Развитие речи
Восприятие художественной
литературы
Подгрупповое занятие с учителемлогопедом
ИТОГО
Художественно- Рисование
эстетическое
Лепка
развитие
Аппликация
Музыкальное
Конструирование
ИТОГО
Физическая культура в помещении
Физическое
развитие
Физическая культура на прогулке
ИТОГО
ВСЕГО:
Познавательное
развитие
Старшая логопедическая группа
Подготовительная логопедическая
группа
В неделю
В месяц
В год
В неделю
В месяц
В год
1
0,5
4
2
36
18
2
0,5
8
2
72
18
0,5
0,5
2,5
1
1
2
2
10
4
4
18
18
90
36
36
0,5
0,5
3,5
1
1
2
2
14
4
4
18
18
126
36
36
4
16
144
4
16
144
6
2
0,5
0,5
2
0,5
5,5
2
24
8
2
2
8
2
22
8
216
72
18
18
72
18
198
72
6
1
0,5
0,5
2
0,5
4,5
2
24
4
2
2
8
2
18
8
216
36
18
18
72
18
162
72
1
3
17
4
12
68
36
108
612
1
3
17
4
12
68
36
108
612
6
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» проходит через
все виды занятий в зависимости от организации детей, а также в игре, т.к. этот вид
деятельности является ведущим в дошкольном возрасте.
Продолжительность одного НОД составляет:
В группах раннего возраста – не более 10 минут;
В младшей группе – не более 15 минут;
В средней группе – не более 20 минут;
В старшей группе – не более 25 минут;
В подготовительной группе – не более 30 минут.
В середине НОД, требующего умственного напряжения проводится полуторадвухминутная пауза (физкультминутка).
Между НОД предусмотрен перерыв не менее 10 минут, заполненный подвижной,
малоподвижной игрой или музыкально-ритмическими движениями.
Предусматривается проведение НОД для детей во второй половине дня после
дневного сна, но не чаще чем 2-3 раза в неделю.
Среди общего времени непрерывной образовательной деятельности отводится 50%
НОД, требующим от детей умственного напряжения, остальные 50% - НОД физкультурнооздоровительного и эстетического цикла (музыкально-ритмические занятия).
В недельном расписании непрерывной образовательной деятельности по наиболее
трудным предметам, требующим повышенной познавательной активности и умственного
напряжения детей, планируются в первую половину дня, в дни наиболее высокой
работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления указанные
занятия сочетаются с физкультурными и музыкально-ритмическими НОД. При проведении
НОД, требующей повышенной познавательной активности и умственного напряжения
детей, рекомендуется делить детей на подгруппы.
Планирование специально организованной деятельности
в соответствии с расписанием
Структура написания НОД: вид образовательной деятельности, тема, программное
содержание, оборудование и материалы, словарь, источник (с указанием автора и стр.)
Используя блочно-тематическую модель планирования, в конце недели воспитатель
планирует проведение игрового интегративно-познавательного комплекса, который
необходим педагогу, непосредственно работающему с детьми, для получения «обратной
связи» в процессе взаимодействия с ребенком или с группой детей. При этом, согласно
ФГОС ДО, такая оценка индивидуального развития детей прежде всего является
профессиональным инструментом педагога, которым он может воспользоваться при
необходимости получения им информации об уровне актуального развития ребенка или о
динамике такого развития по мере реализации программы.
Особенности учебного плана в логопедических группах
В логопедических группах коррекционное направление работы приоритетно. Кроме
того, воспитатели и специалисты также занимаются коррекционно-развивающей работой
под руководством учителя-логопеда и участвуют в исправлении у детей речевых
нарушений. Также воспитатель, музыкальный руководитель осуществляют мероприятия,
предусмотренные инновационной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.
Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, занимаются физическим, социальнокоммуникативным, познавательным, речевым, художественно-эстетическим развитием
детей, реализуют региональную парциальную программу по гражданско-патриотическому
воспитанию детей дошкольного возраста «Крымский веночек».
Построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах
предусматривает полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов
ДОУ и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена
на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечивает их
всестороннее гармоничное развитие.
Выполнение коррекционных, развивающих и воспитательных задач, поставленных
Программами, обеспечивается благодаря тематическому подходу, в основу которого
положена идея объединения всех дисциплин вокруг единой общей темы на неделю.
Учебный год в логопедических группах начинается 1 сентября и длится по 31 мая.
Условно делится на три периода:
I период — сентябрь, октябрь, ноябрь;
II период — декабрь, январь, февраль;
III период — март, апрель, май.
В сентябре всеми специалистами проводится диагностика, сбор анамнеза,
индивидуальные занятия с детьми, наблюдения за детьми в режимные моменты,
составление и обсуждение плана работы на первый период работы.
В декабре-январе проводится мониторинг реализации выбранной программы
коррекции речевого и интеллектуального развития детей.
8
В апреле-мае проводится мониторинг динамики развития детей, успешности
освоения программы и речевого развития.
Форма организации занятий в специализированных группах - фронтальные,
подгрупповые, в микрогруппах и индивидуальные.
В соответствии с СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
продолжительность НОД в старшей группе – не более 25 минут, в подготовительной к
школе – не более 30 минут.
В группах организуются каникулы в соответствии с календарным графиком
МБДОУ. График НОД (расписание) составляется индивидуально на каждый учебный год.
Перерывы между НОД должны быть не менее 10 мин. На 12—15-й минуте НОД
целесообразно
проводить
физкультминутку
(1,5—2
мин.)
для
предупреждения
переутомления детей. С этой целью НОД, требующие умственного напряжения, должны
чередоваться с НОД подвижного характера.
В старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с октября по май
(включительно) проводится в неделю 17 подгрупповых и групповых НОД, по 3
индивидуальных занятия с учителем-логопедом и воспитателями для каждого ребенка, что
не превышает рекомендованную СаНПиНом недельную нагрузку. Индивидуальные
занятия с учителем-логопедом и воспитателями в сетку НОД не включаются.
В подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
проводится в неделю 17 коррекционно-развивающих подгрупповых, групповых,
интегрированных НОД, по 3 индивидуальных занятия с учителем-логопедом и
воспитателями для каждого ребенка, что не превышает допустимой недельной нагрузки,
рекомендованной СаНПиНом.
Индивидуальные занятия с учителем-логопедом и воспитателями в сетку НОД не
включаются.
Для подгрупповых занятий объединяются дети, имеющие сходные по характеру и
степени выраженности речевые нарушения, по 5-7 человек.
Микрогрупповые занятия для 3-4 человек организуются на этапе автоматизации
звука в текстах, а также для подгрупп, состоящих из 2-х детей, на этапе автоматизации звука
в словах, фразах.
Индивидуальные занятия составляют существенную часть работы учителя-логопеда
и учителя-дефектолога в течение рабочего дня. Учёт занятий фиксируется в тетради
посещаемости детей. Количество занятий планируется с учётом диагноза ребёнка (не менее
трёх раз в неделю с детьми, имеющими общее недоразвитие речи второго уровня, дефекты
9
речи, обусловленные нарушением строения и подвижности органов речевого аппарата
(дизартрия, ринолалия, заикание). План логокоррекционной работы составляется учителемлогопедом на основе диагностики (сентябрь) и корректируется после промежуточного
обследования (январь). На основе индивидуального плана коррекционной работы
составляется план индивидуальных занятий с учётом возраста ребёнка, структуры дефекта
и индивидуально-личностных особенностей. Продолжительность занятий составляет 15-20
минут.
Система составления сетки подгрупповых занятий для детей с ОНР определяет
содержание и максимальную нагрузку в организованных формах обучения (НОД) для
каждой
возрастной
группы,
с
учетом
индивидуальных
особенностей
детей
и
ориентирована:
- на значимость каждого вида занятий для коррекции дефекта;
- взаимосвязей коррекционных программ и основной общеобразовательной программы
ДОУ;
- психологические и возрастные возможности детей данных категорий.
Задачи социально–личностного характера и ознакомления с природой решаются
интегративно в режимных процессах, при проведении прогулок, экскурсий, игровой и
трудовой деятельности.
Каждое НОД учебного плана решает, как коррекционно-развивающие, так и
воспитательно-образовательные задачи. Они определяются с учетом специфики различных
видов деятельности, возрастных и индивидуально-типологических особенностей детей с
ОНР.
Соотношение
этих
задач,
преобладание
коррекционно-развивающего
или
воспитательно-образовательного компонента изменяется в зависимости от сроков
пребывания детей в условиях компенсирующей группы и выраженности недостатков
развития речи.
Изложенная система коррекционно–логопедического процесса в ДОУ позволяет
реализовать планируемый результат – достижение каждым ребёнком уровня речевого
развития, соответствующего возрастным нормам, предупреждение возможных трудностей
в усвоении школьных знаний, обусловленных речевым недоразвитием и, обеспечивающим
его социальную адаптацию и интеграцию в обществе.
10
Организация деятельности ДОУ в летний оздоровительный период
Летний период длится с 1 июня по 31 августа.
Планирование оздоровительной деятельности детей в летний период носит
тематический
характер.
Используется
общая
тематика
осуществляемых
видов
организованной и совместной деятельности в течение недели.
Место проведения непрерывной образовательной деятельности на улице, при
плохой погоде – в помещении. НОД организовывается по направлениям физического и
художественно-эстетического
развития.
По
познавательной,
речевой,
социально-
коммуникативной областям развития организовывается игровая, исследовательская,
проектная деятельность.
Перспективно-тематическое планирование
на летний оздоровительный период 2022 – 2023 учебный год
Время проведения
Июнь
Июль
Август
Тема недели
1 неделя
Здравствуй лето! День защиты детей
2 неделя
Россия – Родина моя! (12 июня – День России)
3 неделя
В гостях у сказки (А.С. Пушкин)
4 неделя
Безопасность жизнедеятельности
5 неделя
Неделя растений
1 неделя
«День – семьи, любви и верности» (8 июля)
2 неделя
У воды и на воде
3 неделя
Я расту здоровым
4 неделя
Юные исследователи
1 неделя
С физкультурой я дружу
2 неделя
Неделя насекомых
3 неделя
Волшебная шкатулка
4 неделя
С чего начитается Родина
11
Количество НОД по возрастным группам
Образователь
ная область
Физическое
развитие
Художественноэстетическое
развитие
Всего:
Виды НОД
1 младшая
группа
2 младшая
группа
Средняя
группа
Старшая
группа
Подготовит.
группа
нед
мес
нед
мес
нед
мес
нед
мес
нед
мес
Физкультура
3
12
3
12
3
12
3
12
3
12
ИТОГО:
3
12
3
12
3
12
3
12
3
12
Рисование
Лепка
1
0,5
4
2
1
0,5
4
2
1
0,5
4
2
2
0,5
8
2
2
0,5
8
2
Аппликация
0,5
2
0,5
2
0,5
2
0,5
2
0,5
2
Музыкальноритмическое
ИТОГО:
1
4
1
4
1
4
1
4
1
4
3
12
3
12
3
12
4
16
4
16
6
24
6
24
6
24
7
28
7
28
12
Организованная образовательная деятельность на учебный год
для первых младших групп
Образовательная
область
ФГОС ДО
ОО
Физическое
развитие
ОО
Речевое
развитие
ОО
Познавательное
развитие
ОО
Художественноэстетическое
развитие
Базовая часть
Основные направления по
программе
«От рождения до школы»
Физическое развитие
Становления ценностей
здорового образа жизни
Итого в год:
- Речевое общение;
- Словарь, грамматический
строй речи обогащения речи
смысловым содержанием;
- Развитие звуковой и
интонационной культуры
речи;
-Развитие связной речи
Итого в год:
- Формирование первичных
представлений о себе, других
людях, объектах окружающего
мира;
- Формирование первичных
представлений о социокультурных ценностях нашего
народа, об отечественных
традициях и праздниках;
- Формирование представления о
природе ближайшего окружения,
ее особенностях;
- Формирование первичных
представлений о свойствах и
отношениях объектов
окружающего мира
Итого в год:
Изобразительная деятельность
Итого в год:
Всего часов в год:
I
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
Организованные
виды
деятельности
Физкультура в
помещении
Физкультура на
улице
Развитие речи
Художественная
литература
Ознакомление с
окружающим
Ознакомление с
природой
ФЭМП
Рисование
Лепка
Аппликация
Конструирование
Музыкальное
Кол-во
НОД в
неделю
2
1
108
1
36
0,5
0,5
0,5
54
1
0,5
0,5
0,5
2
162
360
13
Организованная образовательная деятельность на учебный год
для групп младшего дошкольного возраста
Образовательная
область
ФГОС ДО
ОО
Физическое
развитие
ОО
Речевое
развитие
ОО
Познавательное
развитие
ОО
Художественноэстетическое
развитие
Базовая часть
Основные направления по
программе
«От рождения до школы»
Физическое развитие
Становления ценностей
здорового образа жизни
Итого в год:
- Речевое общение;
- Словарь, грамматический
строй речи обогащения речи
смысловым содержанием;
- Развитие звуковой и
интонационной культуры
речи;
-Развитие связной речи
Итого в год:
- Формирование первичных
представлений о себе, других
людях, объектах окружающего
мира;
- Формирование первичных
представлений о социокультурных ценностях нашего
народа, об отечественных
традициях и праздниках;
- Формирование представления о
природе ближайшего окружения,
ее особенностях;
- Формирование первичных
представлений о свойствах и
отношениях объектов
окружающего мира
Итого в год:
Изобразительная деятельность
Итого в год:
Всего часов в год:
I
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
Организованные
виды
деятельности
Физкультура в
помещении
Физкультура на
улице
Развитие речи
Художественная
литература
Ознакомление с
окружающим
Ознакомление с
природой
ФЭМП
Краеведение
Рисование
Лепка
Аппликация
Конструирование
Музыкальное
Кол-во
НОД в
неделю
2
1
108
1
36
0,5
0,5
1
0,5
90
1
0,5
0,5
0,5
2
162
396
14
Организованная образовательная деятельность на учебный год
для групп среднего дошкольного возраста
Образовательная
область
ФГОС ДО
ОО
Физическое
развитие
ОО
Речевое
развитие
ОО
Познавательное
развитие
ОО
Художественноэстетическое
развитие
Базовая часть
Основные направления по
программе
«От рождения до школы»
Физическое развитие
Становления ценностей
здорового образа жизни
Итого в год:
- Речевое общение;
- Словарь, грамматический
строй речи обогащения речи
смысловым содержанием;
- Развитие звуковой и
интонационной культуры
речи;
-Развитие связной речи
Итого в год:
- Формирование первичных
представлений о себе, других
людях, объектах окружающего
мира;
- Формирование первичных
представлений о социокультурных ценностях нашего
народа, об отечественных
традициях и праздниках;
- Формирование представления о
природе ближайшего окружения,
ее особенностях;
- Формирование первичных
представлений о свойствах и
отношениях объектов
окружающего мира
Итого в год:
Изобразительная деятельность
Итого в год:
Всего часов в год:
I
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
Организованные
виды
деятельности
Физкультура в
помещении
Физкультура на
улице
Развитие речи
Художественная
литература
Ознакомление с
окружающим
Ознакомление с
природой
ФЭМП
Краеведение
Рисование
Лепка
Аппликация
Конструирование
Музыкальное
Кол-во
НОД в
неделю
2
1
108
1
36
0,5
0,5
1
0,5
90
1
0,5
0,5
0,5
2
162
396
15
Организованная образовательная деятельность на учебный год
для групп старшего дошкольного возраста
Образовательная
область
ФГОС ДО
ОО
Физическое
развитие
ОО
Речевое
развитие
ОО
Познавательное
развитие
ОО
Художественноэстетическое
развитие
Базовая часть
Основные направления по
программе
«От рождения до школы»
Физическое развитие
Становления ценностей
здорового образа жизни
Итого в год:
- Речевое общение;
- Словарь, грамматический
строй речи обогащения речи
смысловым содержанием;
- Развитие звуковой и
интонационной культуры
речи;
-Развитие связной речи
Итого в год:
- Формирование первичных
представлений о себе, других
людях, объектах окружающего
мира;
- Формирование первичных
представлений о социокультурных ценностях нашего
народа, об отечественных
традициях и праздниках;
- Формирование представления о
природе ближайшего окружения,
ее особенностях;
- Формирование первичных
представлений о свойствах и
отношениях объектов
окружающего мира
Итого в год:
Изобразительная деятельность
Итого в год:
Всего часов в год:
I
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
Организованные
виды
деятельности
Физкультура в
помещении
Физкультура на
улице
Развитие речи
Художественная
литература
Подготовка к
обучению грамоте
Ознакомление с
окружающим
Ознакомление с
природой
ФЭМП
Краеведение
Рисование
Лепка
Аппликация
Конструирование
Музыкальное
Кол-во
НОД в
неделю
2
1
108
1
1
72
0,5
0,5
1
0,5
90
2
0,5
0,5
0,5
2
198
468
16
Организованная образовательная деятельность на учебный год
для подготовительных групп
Образовательная
область
ФГОС ДО
ОО
Физическое
развитие
ОО
Речевое
развитие
ОО
Познавательное
развитие
ОО
Художественноэстетическое
развитие
Базовая часть
Основные направления по
программе
«От рождения до школы»
Физическое развитие
Становления ценностей
здорового образа жизни
Итого в год:
- Речевое общение;
- Словарь, грамматический
строй речи обогащения речи
смысловым содержанием;
- Развитие звуковой и
интонационной культуры
речи;
-Развитие связной речи
Итого в год:
- Формирование первичных
представлений о себе, других
людях, объектах окружающего
мира;
- Формирование первичных
представлений о социокультурных ценностях нашего
народа, об отечественных
традициях и праздниках;
- Формирование представления о
природе ближайшего окружения,
ее особенностях;
- Формирование первичных
представлений о свойствах и
отношениях объектов
окружающего мира
Итого в год:
Изобразительная деятельность
Итого в год:
Всего часов в год:
I
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
Организованные
виды
деятельности
Физкультура в
помещении
Физкультура на
улице
Развитие речи
Художественная
литература
Подготовка к
обучению грамоте
Ознакомление с
окружающим
Ознакомление с
природой
ФЭМП
Краеведение
Рисование
Лепка
Аппликация
Конструирование
Музыкальное
Кол-во
НОД в
неделю
2
1
108
1
1
72
0,5
0,5
2
0,5
126
2
0,5
0,5
0,5
2
198
504
17
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2022 - 2023 УЧ. ГОД
В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Ранний возраст
Первая младшая группа (2-3 года)
МЕСЯЦ
СЕНТЯБРЬ
ДАТА
01.09-09.09
ТЕМА
Адаптационный период «Детский сад»
ОКТЯБРЬ
12.09-16.09
19.09-23.09
26.09-30.09
03.10-07.10
10.10-14.10
17.10-21.10
24.10-28.10
Адаптационный период «Наша группа»
«Любимые игрушки»
«Неделя безопасности»
«Осень золотая»
«Деревья осенью»
«Овощи»
Творческие каникулы
Осенние развлечения
«Фрукты»
«Домашние животные и их детёныши»
«Домашние птицы»
«Дикие животные и их детёныши»
«Перелетные птицы»
«Наземный транспорт»
«Воздушный транспорт»
«Водный транспорт»
«Новый год»
Новогодние каникулы
«Зима»
«Зимние развлечения»
«Я в мире человек»
«Зимующие птицы»
«Семья»
«Наши дедушки и папы»
«Народная игрушка»
Творческие каникулы
Международный женский день.
Праздничные развлечения
«Мой дом»
«Одежда»
«Обувь»
«Как зовут твоих друзей?»
«Весна»
«Цветы»
«Земля – наш общий дом»
НОЯБРЬ
ДЕКАБРЬ
ЯНВАРЬ
ФЕВРАЛЬ
МАРТ
АПРЕЛЬ
31.10-03.11
07.11-11.11
14.11-18.11
21.11-25.11
28.11-02.12
05.12-09.12
12.12-16.12
19.12-23.12
26.12-30.12
02.01-06.01
09.01-13.01
16.01-20.01
23.01-27.01
30.01-03.02
06.02-10.02
13.02-17.02
20.02-22.02
27.02-03.03
06.03-10.03
13.03-17.03
21.03-24.03
27.03-31.03
03.04-07.04
10.04-14.04
18.04-20.04
18
МАЙ
24.04-28.04
02.05-05.05
10.05-12.05
15.05-19.05
22.05-26.05
29.05-31.05
«Мои любимые книги»
«День Победы»
«Домашние питомцы»
«Насекомые»
«Неделя Безопасности»
«Лето, цветы»
Младший дошкольный возраст
Вторая младшая группа (3-4 года)
МЕСЯЦ
СЕНТЯБРЬ
ДАТА
01.09-09.09
12.09-16.09
ОКТЯБРЬ
НОЯБРЬ
ДЕКАБРЬ
ЯНВАРЬ
ФЕВРАЛЬ
МАРТ
19.09-23.09
26.09-30.09
03.10-07.10
10.10-14.10
17.10-21.10
24.10-28.10
ТЕМА
Адаптационный период «До свидания, лето,
здравствуй, детский сад!»
Адаптационный период
«Мой дом, мой город»
«Игры, игрушки»
«Неделя безопасности»
«Осень»
«Овощи»
«Фрукты»
Творческие каникулы
Осенние развлечения
31.10-03.11
07.11-11.11
14.11-18.11
21.11-25.11
28.11-02.12
05.12-09.12
«Грибы. Ягоды»
«Детский сад. Профессии. Повара готовят вкусно»
«Домашние животные и их детеныши»
«Домашние птицы»
«Дикие животные»
«Птицы леса»
12.12-16.12
19.12-23.12
26.12-30.12
02.01-06.01
09.01-13.01
16.01-20.01
«Зима»
«Мы с пожарными друзья»
«Новый год»
Новогодние каникулы
«Зимние забавы»
«Здоровье надо беречь»
23.01-27.01
30.01-03.02
06.02-10.02
13.02-17.02
20.02-22.02
27.02-03.03
«Труд врача»
«Транспорт»
«Осторожно, дорога»
«Я и мой папа»
«Комнатные растения»
Творческие каникулы
Международный женский день.
Праздничные развлечения
19
АПРЕЛЬ
МАЙ
06.03-10.03
13.03-17.03
21.03-24.03
27.03-31.03
03.04-07.04
10.04-14.04
18.04-20.04
24.04-28.04
02.05-05.05
10.05-12.05
15.05-19.05
22.05-26.05
29.05-31.05
«Весна»
«Одежда»
«Головные уборы, обувь»
«Продукты питания»
«Предметы вокруг нас»
«Мои любимые книги»
«Посуда»
«Мебель»
«Живая и неживая природа»
«Наши добрые дела»
«Неделя Безопасности»
«Деревья и кусты»
«Скоро лето. Насекомые»
Средняя группа (4-5 лет)
МЕСЯЦ
ДАТА
ТЕМА
СЕНТЯБРЬ
01.09-09.09
12.09-16.09
19.09-23.09
26.09-30.09
ОКТЯБРЬ
03.10-07.10
10.10-14.10
17.10-21.10
24.10-28.10
НОЯБРЬ
31.10-03.11
07.11-11.11
14.11-18.11
21.11-25.11
28.11-02.12
05.12-09.12
12.12-16.12
19.12-23.12
26.12-30.12
«Вспомним солнечное лето! День знаний»
«Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
«Неделя безопасности»
«Сельскохозяйственный труд в саду и огороде.
Откуда хлеб пришел»
«Осень. Деревья»
«Овощи, огород»
«Сад, фрукты»
Творческие каникулы
Осенние развлечения
«Лес, грибы, ягоды»
«Одежда. Головные уборы»
«Обувь»
«Игрушки»
«Посуда»
«Зима»
«Домашние животные»
«Дикие животные»
«Когда приходит праздник (народные праздники,
Новый год Рождество)»
Новогодние каникулы
«Зимние забавы»
«Транспорт»
«Наши любимые сказки.
Творчество детских писателей»
«Мебель»
ДЕКАБРЬ
ЯНВАРЬ
02.01-06.01
09.01-13.01
16.01-20.01
23.01-27.01
ФЕВРАЛЬ
30.01-03.02
20
МАРТ
АПРЕЛЬ
МАЙ
06.02-10.02
13.02-17.02
20.02-22.02
«Профессии»
«Инструменты»
«Защитники Отечества»
27.02-03.03
06.03-10.03
13.03-17.03
21.03-24.03
27.03-31.03
03.04-07.04
10.04-14.04
18.04-20.04
24.04-28.04
02.05-05.05
10.05-12.05
15.05-19.05
22.05-26.05
Творческие каникулы
Международный женский день.
Праздничные развлечения
«Весна в природе
«Птицы весной»
«Моя семья, мой дом»
«Рыбки в аквариуме»
«Домашние птицы»
«Наше здоровье»
«Человек. Части тела»
«Дикие животные весной»
«День Победы»
«Животные морей»
«Дружат дети всей планеты»
«Насекомые. Безопасность в природе»
29.05-31.05
«Скоро лето. Полевые цветы»
Старший дошкольный возраст
Старшая группа (5-6 лет)
МЕСЯЦ
ДАТА
ТЕМА
СЕНТЯБРЬ
01.09-09.09
12.09-16.09
19.09-23.09
26.09-30.09
03.10-07.10
10.10-14.10
17.10-21.10
«Здравствуй, детский сад. День знаний»
«Дружат мальчики и девочки»
«Правила дорожного движения»
«Откуда хлеб пришел»
«Осень. Деревья»
«Овощи, огород»
«Фрукты. Сад»
24.10-28.10
Творческие каникулы
Осенние развлечения
«Лес. Ягоды. Грибы»
«Наша Родина Россия. День народного единства.»
«Одежда. Обувь. Головные уборы»
«Игрушки (народные игрушки)»
«Народная культура и традиции»
«Зима»
«Зимующие птицы»
«Домашние и дикие животные»
«Новый год»
ОКТЯБРЬ
НОЯБРЬ
ДЕКАБРЬ
31.10-03.11
07.11-11.11
14.11-18.11
21.11-25.11
28.11-02.12
05.12-09.12
12.12-16.12
19.12-23.12
26.12-30.12
21
ЯНВАРЬ
ФЕВРАЛЬ
МАРТ
АПРЕЛЬ
МАЙ
02.01-06.01
09.01-13.01
16.01-20.01
23.01-27.01
30.01-03.02
06.02-10.02
Новогодние каникулы
«Зимние забавы»
«Транспорт»
«Неделя безопасности»
«Мебель»
«Посуда»
13.02-17.02
20.02-22.02
«Профессии. Инструменты»
«День защитника Отечества»
27.02-03.03
06.03-10.03
13.03-17.03
21.03-24.03
27.03-31.03
03.04-07.04
10.04-14.04
Творческие каникулы
Международный женский день.
Праздничные развлечения
«Весна. Первоцветы»
«Весна. Прилет птиц»
«Животный мир морей, океанов»
«Пресноводные и аквариумные рыбы»
«Космос»
«Человек. Наше здоровье»
18.04-20.04
24.04-28.04
02.05-05.05
10.05-12.05
15.05-19.05
«Животные жарких стран»
«Животные Севера»
«День Победы»
«Насекомые»
«Дружат дети всей планеты»
22.05-26.05
29.05-31.05
«Опасности вокруг нас»
«Лето. Полевые и садовые цветы»
Подготовительная группа (6-7 лет)
МЕСЯЦ
ДАТА
ТЕМА
СЕНТЯБРЬ
01.09-09.09
12.09-16.09
19.09-23.09
26.09-30.09
03.10-07.10
10.10-14.10
17.10-21.10
24.10-28.10
«Вот и стали мы на год взрослей. День знаний»
«Дружат мальчики и девочки»
«Неделя безопасности»
«Откуда хлеб пришел»
«Осень. Деревья осенью»
«Овощи. Труд людей на полях»
«Фрукты. Труд людей в садах»
Творческие каникулы
Осенние развлечения
«Лес. Ягоды. Грибы»
«Наша Родина Россия. Столица Родины – Москва»
«Одежда. Обувь. Головные уборы»
«Народная культура и традиции»
«Посуда»
ОКТЯБРЬ
НОЯБРЬ
31.10-03.11
07.11-11.11
14.11-18.11
21.11-25.11
28.11-02.12
22
ДЕКАБРЬ
ЯНВАРЬ
ФЕВРАЛЬ
МАРТ
АПРЕЛЬ
МАЙ
05.12-09.12
12.12-16.12
19.12-23.12
26.12-30.12
02.01-06.01
09.01-13.01
16.01-20.01
23.01-27.01
30.01-03.02
06.02-10.02
13.02-17.02
20.02-22.02
27.02-03.03
06.03-10.03
13.03-17.03
21.03-24.03
27.03-31.03
03.04-07.04
10.04-14.04
18.04-20.04
24.04-28.04
02.05-05.05
10.05-12.05
15.05-19.05
22.05-26.05
29.05-31.05
«Зима»
«Зимующие птицы»
«Домашние и дикие животные»
«Новый год»
Новогодние Каникулы
«Зимние виды спорта»
«Транспорт Правила дорожного движения»
«Неделя безопасности»
«Мебель»
«Все профессии нужны, все профессии важны»
«Путешествие на северный полюс. Животные Севера»
«День защитника Отечества»
Творческие каникулы
Международный женский день.
Праздничные развлечения
«Весна в природе. Прилет птиц»
«Весенние и сельскохозяйственные работы»
«Животный мир морей, океанов»
«Пресноводные и аквариумные рыбы»
«Космос»
«Наше здоровье. Человек. Части тела»
«Животные жарких стран»
«Насекомые»
«День Победы»
«Полевые и садовые цветы»
«Дружат дети всей планеты»
«Опасности вокруг нас»
«Скоро в школу»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2022 - 2023 УЧ. ГОД
В ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ГРУППАХ
Старшая логопедическая группа
МЕСЯЦ
СЕНТЯБРЬ
ОКТЯБРЬ
ДАТА
01.09-09.09
12.09-16.09
19.09-23.09
26.09-30.09
03.10-07.10
10.10-14.10
17.10-21.10
ТЕМА
Обследование состояния речи и неречевых психических
функций. Выявление структуры и механизма речевых
нарушений, заполнение речевых карт
Осень. Признаки осени. Деревья осенью
Огород. Овощи.
Сад. Фрукты.
23
НОЯБРЬ
ДЕКАБРЬ
ЯНВАРЬ
ФЕВРАЛЬ
МАРТ
АПРЕЛЬ
МАЙ
24.10-28.10
Творческие каникулы
Осенние развлечения
31.10-03.11
07.11-11.11
14.11-18.11
21.11-25.11
28.11-02.12
05.12-09.12
12.12-16.12
19.12-23.12
26.12-30.12
02.01-06.01
09.01-13.01
16.01-20.01
23.01-27.01
30.01-03.02
06.02-10.02
13.02-17.02
20.02-22.02
27.02-03.03
Лес. Грибы и лесные ягоды.
Одежда.
Обувь.
Игрушки.
Посуда.
Зима. Зимующие птицы.
Домашние животные зимой.
Дикие животные зимой.
Новый год.
06.03-10.03
13.03-17.03
21.03-24.03
27.03-31.03
03.04-07.04
10.04-14.04
18.04-20.04
24.04-28.04
02.05-05.05
10.05-12.05
15.05-19.05
22.05-26.05
29.05-31.05
Новогодние Каникулы
Мебель.
Грузовой и пассажирский транспорт
Профессии на транспорте.
Детский сад. Профессии.
Ателье. Закройщица.
Наша армия.
Стройка. Профессии строителей.
Творческие каникулы
Международный женский день.
Праздничные развлечения
Весна. Приметы весны. Мамин праздник.
Комнатные растения.
Пресноводные и аквариумные рыбы.
Опасности вокруг нас.
Космос.
Весенние работы на селе.
Откуда хлеб пришел?
Почта.
День Победы.
Правила дорожного движения.
Лето. Насекомые.
Лето. Цветы на лугу.
Природа Крыма
Подготовительная логопедическая группа
МЕСЯЦ
СЕНТЯБРЬ
ОКТЯБРЬ
ДАТА
01.09-09.09
12.09-16.09
19.09-23.09
26.09-30.09
03.10-07.10
ТЕМА
Обследование детей учителем-логопедом. Заполнение
речевых карт. Оформление документации
Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью
Овощи. Труд взрослых на полях и огородах.
24
10.10-14.10
17.10-21.10
24.10-28.10
НОЯБРЬ
31.10-03.11
07.11-11.11
14.11-18.11
21.11-25.11
ДЕКАБРЬ
28.11-02.12
05.12-09.12
12.12-16.12
19.12-23.12
ЯНВАРЬ
26.12-30.12
02.01-06.01
Фрукты. Труд взрослых в садах.
Насекомые. Подготовка к зиме.
Творческие каникулы
Осенние развлечения
Перелетные птицы, водоплавающие птицы.
Подготовка птиц к отлету.
Поздняя осень. Грибы, ягоды.
Домашние животные и их детеныши.
Содержание домашних животных.
Дикие животные и их детеныши.
Подготовка животных к зиме.
Осенние одежда, обувь, головные уборы.
Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы.
Дикие животные зимой.
Мебель. Назначение мебели. Части мебели.
Материалы, из которых сделана мебель.
Посуда, виды посуды.
Материалы, из которых сделана посуда.
Новый год.
Новогодние Каникулы
16.01-20.01
Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.
Трудовые действия.
Профессии взрослых. Трудовые действия.
23.01-27.01
Труд на селе зимой.
ФЕВРАЛЬ
30.01-03.02
06.02-10.02
13.02-17.02
20.02-22.02
МАРТ
27.02-03.03
Орудия труда. Инструменты.
Животные жарких стран, повадки, детеныши.
Комнатные растения, размножение, уход.
Животный мир морей и океанов. Пресноводные и
аквариумные рыбы.
Творческие каникулы
Международный женский день.
Праздничные развлечения
Ранняя весна, весенние месяцы. Первые весенние цветы.
Мамин праздник.
Наша Родина – Россия.
Москва – столица России
Опасности вокруг нас.
Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Маршака.
Мы читаем. Знакомство с творчеством К. Чуковского.
Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Михалкова
Мы читаем. Знакомство с творчеством А. Барто
День Победы
09.01-13.01
06.03-10.03
АПРЕЛЬ
МАЙ
13.03-17.03
21.03-24.03
27.03-31.03
03.04-07.04
10.04-14.04
18.04-20.04
24.04-28.04
02.05-05.05
25
10.05-12.05
15.05-19.05
22.05-26.05
29.05-31.05
Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелетные
птицы весной.
Мы читаем. Знакомство с творчеством А. Пушкина.
Скоро в школу. Школьные принадлежности.
Природа Крыма
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ГОДА
Начало учебного года: 1 сентября 2022 года
Конец учебного года: 31 августа 2023 года
МБДОУ работает по 5-дневной рабочей неделе
1 сентября – 23 сентября
образовательный период, выявление
стартового потенциала воспитанников
(педагогическая диагностика)
3 недели
26 сентября – 21 октября
образовательный период
4 недели
24 октября – 28 октября
творческие каникулы,
осенние развлечения
1 неделя
31 октября – 30 декабря
образовательный период,
праздничные утренники
9 недель
1 января – 8 января
новогодние каникулы
1 неделя
9 января – 22 февраля
образовательный период
7 недель
27 февраля – 3 марта
творческие каникулы,
праздничные утренники
1 неделя
6 марта – 19 мая
образовательный период
11 недель
22 мая – 31 мая
образовательный период, выявление
итогового потенциала воспитанников
(педагогическая диагностика)
2 недели
1 июня – 31 августа
летний оздоровительный период
13 недель
Длительность образовательного периода
36 недель
26
Сетка НОД на 2022 – 2023 учебный год
I младшая №2
I младшая №1
Группа
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
9.00-9.10
9.10-9.20
(подгруппы)
Познавательное
развитие
Ознакомление с
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
9.00-9.10
9.10-9.20
(подгруппы)
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений /
конструирование
9.00-9.10
9.10-9.20
(подгруппы)
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное (зал)
9.00-9.10
9.10-9.20
(подгруппы)
Речевое развитие,
Развитие речи
9.00-9.10
9.10-9.20
(подгруппы)
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
(в группе)
16.00-16.10
Физическое развитие
16.10-16.20
Физическая культура
(подгруппы)
(на улице)
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
16.00-16.10
16.10-16.20
(подгруппы)
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
16.00-16.10
16.10-16.20
(подгруппы)
Физическое
развитие
Физическая культура
(в помещении)
16.00-16.10
16.10-16.20
(подгруппы)
Художественно –
эстетическое
развитие
Лепка/Аппликация
9.00-9.10
9.10-9.20
(подгруппы)
Познавательное
развитие
Ознакомление с
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
9.00-9.10
9.10-9.20
(подгруппы)
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений /
конструирование
9.00-9.10
9.10-9.20
(подгруппы)
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
9.00-9.10
9.10-9.20
(подгруппы)
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
16.00-16.10
16.10-16.20
(подгруппы)
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
16.00-16.10
16.10-16.20
(подгруппы)
Художественно –
эстетическое
развитие
Лепка/Аппликация
16.00-16.10
16.10-16.20
(подгруппы)
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
9.00-9.10
9.10-9.20
(подгруппы)
Речевое развитие
Развитие речи
16.00-16.10
Физическое развитие
16.10-16.20
Физическая культура
(подгруппы)
(на улице)
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
27
II младшая №1
9.00-9.15
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
9.00-9.15
Художественно –
эстетическое
развитие
Лепка/Аппликация
9.25-9.40
11.30-11.45
Познавательное
Физическое развитие
развитие
Физическая культура
Ознакомление с
(в помещении)
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
9.00-9.15
Познавательное
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений
9.30-9.45
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
9.00-9.15
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
9.00-9.15
Речевое развитие
Развитие речи
11.30-11.45
9.25-9.40
Физическое
Художественно –
развитие
эстетическое
Физическая культура развитие/познаватель
(в помещении)
ное развитие
Конструирование/
Краеведение
Средняя №1
Физическое развитие
Физическая культура
(на улице)
9.00-9.20
Речевое развитие
Развитие речи
9.00-9.20
Познавательное
развитие
Ознакомление с
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
9.00-9.20
Художественно –
эстетическое
развитие
Лепка/Аппликация
9.00-9.20
Познавательное
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений
9.00-9.20
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
9.30-9.50
Художественно –
эстетическое
развитие/познаватель
ное развитие
Конструирование/
Краеведение
9.40-10.00
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
9.35-9.55
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
10.10-10.30
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
10.10-10.30
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
Физическое развитие
Физическая культура
(на улице)
28
Средняя №2
9.00-9.20
Речевое развитие
Развитие речи
9.00-9.20
Познавательное
развитие
Ознакомление с
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
9.00-9.20
Познавательное
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений
9.00-9.20
Художественно –
эстетическое
развитие
Лепка/Аппликация
9.00-9.20
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
9.30-9.50
Художественно –
эстетическое
развитие/познаватель
ное развитие
Конструирование/
Краеведение
10.10-10.30
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
10.05-10.25
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.40-10.00
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
9.40-10.00
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.00-9.25
Познавательное
развитие
Ознакомление с
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
9.00-9.25
Познавательное
развитие
Формирование
элементарных
математических
представлений
9.00-9.25
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.00-9.25
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
Краеведение
(региональный
компонент) /
Конструирование
9.00-9.25
Речевое развитие
Развитие речи
9.35-10.00
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
9.40-10.05
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.35-10.00
Речевое развитие
Подготовка к
обучению грамоте
9.35-10.00
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
10.15-10.40
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
15.50-16.15
Художественно –
эстетическое
развитие
Лепка/Аппликация
Физическое
развитие
Физическая культура
(на улице)
Старшая №1
Физическое развитие
Физическая культура
(на улице)
15.50-16.15
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
29
Старшая №2
Подготовительная №1
9.00.-9.25
Познавательное
развитие
Ознакомление с
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
9.00.-9.25
Речевое развитие
Подготовка к
обучению грамоте
9.00-9.25
Познавательное
развитие
Формирование
элементарных
математических
представлений
9.00-9.25
Физическое
развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.00-9.25
Речевое развитие
Развитие речи
9.40-10.05
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.35-10.00
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
9.55-10.20
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
9.35-10.00
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
Краеведение
(региональный
компонент) /
конструирование
9.40-10.05
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
15.50-16.15
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
Физическое развитие
Физическая культура
(на улице)
15.50-16.15
Художественно –
эстетическое
развитие
Лепка/Аппликация
9.00-9.30
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
Краеведение
(региональный
компонент) /
конструирование
9.00-9.30
Познавательное
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений
9.00-9.30
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
9.40-10.10
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
9.40-10.10
Физическое
развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.40-10.10
Речевое развитие
Подготовка к
обучению грамоте
9.00.-9.30
9.00.-9.30
Познавательное
Физическое развитие
развитие
Физическая культура
Ознакомление с
(в помещении)
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
9.40-10.10
Познавательное
развитие
Формирование
элементарных
математических
представлений
9.40-10.10
Речевое развитие
Развитие речи
10.20-10.50
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
10.20-10.50
Художественно –
эстетическое
развитие
Лепка/Аппликация
Физическое развитие
Физическая культура
(на улице)
10.20-10.50
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
30
Подготовительная №2
9.00-9.30
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.00.-9.30
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
9.00-9.30
Познавательное
развитие
Формирование
элементарных
математических
представлений
9.00-9.30
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
9.00-9.30
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.40-10.10
Познавательное
развитие
Ознакомление с
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
9.40-10.10
Речевое развитие
Развитие речи
9.40-10.10
Художественно –
эстетическое
развитие
Лепка/Аппликация
9.40-10.10
Речевое развитие
Подготовка к
обучению грамоте
9.40-10.10
Познавательное
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений
10.20-10.50
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
10.20-10.50
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
Краеведение
(региональный
компонент)/
конструирование
Физическое развитие
Физическая культура
(на улице)
10.20-10.50
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
31
9.00-9.20
9.00-9.20
Познавательное
Познавательное
развитие
развитие
Ознакомление с
Формирование
окружающим
элементарных
(ознакомление с
математических
предметным
представлений
окружением,
(подгруппа 2)
социальным миром) /
ознакомление с миром Подгрупповое занятие
природы
с учителем- логопедом
(подгруппа 2)
(подгруппа 1)
9.00-9.20
Речевое развитие
/художественно –
эстетическое
развитие
Развитие речи
/восприятие
художественной
литературы
старшая логопедическая
Подгрупповое занятие
с учителем-логопедом
(подгруппа 1)
9.30-9.50
9.30-9.50
Познавательное
Познавательное
развитие
развитие
Ознакомление с
Формирование
окружающим
элементарных
(ознакомление с
математических
предметным
представлений
окружением,
(подгруппа 1)
социальным миром) /
ознакомление с миром Подгрупповое занятие
природы
с учителем- логопедом
(подгруппа 1)
(подгруппа 2)
9.30-9.50
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
Подгрупповое занятие
с учителем- логопедом
(подгруппа 2)
10.00-10.20
Художественно –
эстетическое
развитие
Лепка/Аппликация
15.50-16.10
Физическое развитие
Физическая культура
(на улице)
10.40-11.00
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
10.35-10.55
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.00-9.20
Речевое развитие
/художественно –
эстетическое
развитие
Развитие речи
/восприятие
художественной
литературы
(подгруппа 2)
9.00-9.20
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
Краеведение
(региональный
компонент) /
Конструирование
(подгруппа 2)
Подгрупповое
занятие с учителемлогопедом
(подгруппа 1)
Подгрупповое занятие
с учителем- логопедом
(подгруппа 1)
9.30-9.50
Речевое развитие
/художественно –
эстетическое
развитие
Развитие речи
/восприятие
художественной
литературы
(подгруппа 1)
9.30-9.50
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
Краеведение
(региональный
компонент) /
Конструирование
(подгруппа 1)
Подгрупповое
занятие с учителемлогопедом
(подгруппа 2)
Подгрупповое занятие
с учителем- логопедом
(подгруппа 2)
10.40-11.00
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
10.40-11.00
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
15.50-16.10
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
32
9.00-9.30
Познавательное
развитие
Ознакомление с
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
(подгруппа 2)
9.00-9.30
Познавательное
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений
(подгруппа 2)
Подгрупповое занятие
с учителем-логопедом
(подгруппа 1)
9.00-9.30
Речевое развитие
/художественно –
эстетическое
развитие
Развитие речи
/восприятие
художественной
литературы
Подготовительная логопедическая
Подгрупповое занятие
с учителем- логопедом
(подгруппа 1)
9.40-10.10
Познавательное
развитие
Ознакомление с
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
(подгруппа 1)
9.40 -10.10
Познавательное
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений
(подгруппа 1)
9.40 -10.10
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
Подгрупповое занятие
с учителем-логопедом
(подгруппа 2)
Подгрупповое занятие
с учителем логопедом
(подгруппа 2)
10.20-10.50
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
10.20-10.50
Художественно –
эстетическое
развитие
(лепка/аппликация)
15.45-16.15
Физическое развитие
Физическая культура
(на улице)
10.30-11.00
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
9.00-9.30
Познавательное
развитие+
художественноэстетическое
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений
(подгруппа 2)
9.00-9.30
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
Краеведение
(региональный
компонент) /
Конструирование
(подгруппа 2)
Подгрупповое
занятие с учителемлогопедом
(подгруппа1)
Подгрупповое занятие
с учителем-логопедом
(подгруппа 1)
9.40 -10.10
Познавательное
развитие+
художественноэстетическое
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений
(подгруппа 1)
9.40 -10.10
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
Краеведение
(региональный
компонент) /
Конструирование
(подгруппа 1)
Подгрупповое
занятие с учителемлогопедом
(подгруппа 2)
Подгрупповое занятие
с учителем-логопедом
(подгруппа 2)
10.20-10.50
Физическое
развитие
Физическая культура
(в помещении)
10.20-10.50
Речевое развитие
/художественно –
эстетическое
развитие
Развитие речи
/восприятие
художественной
литературы
15.45-16.15
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
33