Аналитическая справка об использовании инновационных технологий

*ýуЕýеý*qffi[ýL4jýеý{Феýщffiът*ý*ýд{}*ýкеýънФЕ

{*ЁF,{зфжеYLже*{Фý ущrЕщ&ýýпýёý

ГОРОДА кЕРЧи РЕСпУБлики крым {дЕтски,Й слд

комБинирOвАнного видА

ль 55

lХРУСТАЛИК>

УТВЕРЖýАЮ:

МýДОУ

)

Ё\\

г.

Керчя РК

s1110o

'9

а.'

а

|ц

ч

кий

0,

п

Аналитическая сшравка

*б и ск*l"тьзФва ж Iiи ýн0 Еа rý &l {}rrн ьýх тех i{{}л8гý{й
при реализации образователъных областеft <<Г[ознавательное развитие>,
<<ФизическOе развитие}, <<Речевое развиlгк€>, ХудожествеýrнФ-?ететичеекOе>},
ttСоиiа*";яьýо-кt}ýý}Iу*týка"гfiвr{*еlr iI*д*г&га,м}, е{БДФУ х,- !{ерчв FЖ tф*тсжиl:л
сад комбинированног0 вида ЛЬ55 <<Хрусталию>
в ?02?-2823 vчебный год
*n

ГIодготовила:
заI\4ýgтителъ завеý/iощегф жв Bfu{P
MaTtbKo

2а23

r,.

н.л.

На протяженпц 2С22 *202З уrебного года fiодагоги МБýОУ г. Кершл РК кfiетский
*'l коuбr*rироваýlrФгfr вида JЧЬ55 кХруста.пик> * своей раб*те акткýн0 ýрименяJIи
*-;J"юIтrr{е инновационЕýе технOлогии fiри реапизации образователънъгс областей
],:,знавательное развитие)i, <<Физическое развитие>, <<Речевое развитие>, Худохtественно:{_

:

"

;тilческое>>,  в теплое BpeMJ{ - обширное уý{ываfiиg, вьшOлнение кOмплекса улрааtнений
после сна босиком и т.п"). Как резуJIътат: у детей сформир*ваны ý8выки эг*rrrллой
гЕгяены, желание вести здоровъй образ жизни {бьrг на свежем возллхе, заяиматься
СГrОРТИВНЬеiШ ИГР&МИ, Ул}ЧшаТъ свои tr}езуJьта"ý шо 0ýвOению 0снOвýь]]{ tsид8в
JIВи:кениЙ, Есшытывать чувствс радосж и удOвýльýтвиi[ от состOяния быть здоровьпи).
-]. Коррекциошшые технологии ýIr{ сIIrгтия пскхоэмоциоЕальЕого напря}кения: песочвую
терапию, сказкOтерfiIию, ivý/зык{}теtr}аJl}Il0) apTTepaiiшCI.

].

+. I,Iпфсрмационн$-комшJrlIик*циопные технOлогип в старшрrх и riодготовитgльньD(

Гр}.Iшах. Способы визуаuьнOЙ гiоддержки материала пФзвоJIIIют добитьоя длительной
концеЕтрации BHL!fi,faE[Bý вOсfiит&ýýикOв, а такжЁ сдýOýрееяOýýФгФ вtэздействия *раlу на

IlecкoJrbкo органов чrsств ребенка, чт0 способотвуот более шрOчЕOму закреппению
ItoBbD( поJгучаомьж зgаний. С rоý{Oщью кOмlfьютерных fiро{рамм становитýя
воз}lохG{ым моделирсванЕе разлачЕых }кизЕеýньý( ситуаций, котOрые бы в условиях

.]еТскоГо сада не удаJIось воссýздать, Активно исIIоJIьзуются муJIьтимедийшыс
презентациli, ЕIIтерактивЕь}е игры на за}тятиях.

5. ТехнологИи щlоеrсгпоЙ деят€льностИ даюТ вOзможностЬ

КаЖДO]чIУ ребенку

эксilериментировать, синтезироtsать пOлу{енные зýания, развивать творческие
способностlа и коммутrЕкативЕые наtsыкЕ, твсрить и иссJ{едOвать, 1гrl0 IIозвOляет ему
\-спеlrlно адаfiтироваться к ситуации школьного обуrениrl и окружающепtу плиру. У
-]ОЕIКОýьIIиков формируется ýоиýкOвая активFIOс"ъ: умение ане{ýзЕрt]в&тъ ýоýучеflные
Р€З}'JЪТаТЫ, ЦРОгноЗирСýатъ дапъвеЙпrее резвит&е, ь4OдеýирOвать бушущие деЁствия.

резr"тьтатом работы етыIи проекты
<красная книга Кръпло (псдготовитедьнаlI
груfiIIа
}l1 ). <Гlрофессии>
{средняя группа ЗЯli;.
:, Техяологая исследo,ватвлъской
деffтелъЁости явJIrIютсf, вilк}Iы&f средством
познавательной активнOсти
развития
дошIкOлъЕиков. Цеш исследФвателъской
деяте-rьности
в
,]етскоМ саду * сформировать
у дФmкольникýв sс!{*вtые KJlюEieBu,e коьяfi*rgЕции,
способность к исследовательскому
тЕшу мы,,IлеЕия. В
работе с детъми исýOльзуIOтся
центрь1 эксЕеримеЕтирOвания ý вI,tде
мини-лабораторилi, кOтOрые ЕостояЕно
попо-тшIются- С дOfiкOдъЕиками
ЕрOводятся экс,,ерЕмеЕты: с водой,
вOздухом,
_\{агЕитом, пескOм, бумагой, тестом.
Техяол*гИlr пryзей*Вй ,,едагоГхtкл.
Совместý0 с рýдfiт*ляý{Е! детьмý гrракт}iчеf,ки
ýG
все\ групIIах созданы и
реryлfiрнO попOшUIются миЕи-музок: кПчелки (2
fo{лядJттаrl
гр\lша J'{bl), кЧудо-узоры} (средняя
груп,,а }lbl), кРусская Ma'pý*n- (средняя
rруfiпа
}С,1. кРусскЕе традиriни, быт нfiýегФ
государствш (старrшая rруuгда JЧЬtr},
кНародвъте
Еромысды> (старшая группа i{92),
кТрадиции русскогс чаешития} (старшая
-lогоЕедическая груfiпа), <Ф*дорпнý
гOре} {цодг*товитель}lая гр}шпа
}Глl), r"арбgсия -.ч,lьцрная страýа}} (п*д,отовите-rrъная 1руппа }ф2}, *                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».