*ýуЕýеý*qffi[ýL4jýеý{Феýщffiът*ý*ýд{}*ýкеýънФЕ {*ЁF,{зфжеYLже*{Фý ущrЕщ&ýýпýёý ГОРОДА кЕРЧи РЕСпУБлики крым {дЕтски,Й слд комБинирOвАнного видА ль 55 lХРУСТАЛИК> УТВЕРЖýАЮ: МýДОУ ) Ё\\ г. Керчя РК s1110o '9 а.' а |ц ч кий 0, п Аналитическая сшравка *б и ск*l"тьзФва ж Iiи ýн0 Еа rý &l {}rrн ьýх тех i{{}л8гý{й при реализации образователъных областеft <<Г[ознавательное развитие>, <<ФизическOе развитие}, <<Речевое развиlгк€>, ХудожествеýrнФ-?ететичеекOе>}, ttСоиiа*";яьýо-кt}ýý}Iу*týка"гfiвr{*еlr iI*д*г&га,м}, е{БДФУ х,- !{ерчв FЖ tф*тсжиl:л сад комбинированног0 вида ЛЬ55 <<Хрусталию> в ?02?-2823 vчебный год *n ГIодготовила: заI\4ýgтителъ завеý/iощегф жв Bfu{P MaTtbKo 2а23 r,. н.л. На протяженпц 2С22 *202З уrебного года fiодагоги МБýОУ г. Кершл РК кfiетский *'l коuбr*rироваýlrФгfr вида JЧЬ55 кХруста.пик> * своей раб*те акткýн0 ýрименяJIи *-;J"юIтrr{е инновационЕýе технOлогии fiри реапизации образователънъгс областей ],:,знавательное развитие)i, <<Физическое развитие>, <<Речевое развитие>, Худохtественно:{_ : " ;тilческое>>,в теплое BpeMJ{ - обширное уý{ываfiиg, вьшOлнение кOмплекса улрааtнений после сна босиком и т.п"). Как резуJIътат: у детей сформир*ваны ý8выки эг*rrrллой гЕгяены, желание вести здоровъй образ жизни {бьrг на свежем возллхе, заяиматься СГrОРТИВНЬеiШ ИГР&МИ, Ул}ЧшаТъ свои tr}езуJьта"ý шо 0ýвOению 0снOвýь]]{ tsид8в JIВи:кениЙ, Есшытывать чувствс радосж и удOвýльýтвиi[ от состOяния быть здоровьпи). -]. Коррекциошшые технологии ýIr{ сIIrгтия пскхоэмоциоЕальЕого напря}кения: песочвую терапию, сказкOтерfiIию, ivý/зык{}теtr}аJl}Il0) apTTepaiiшCI. ]. +. I,Iпфсрмационн$-комшJrlIик*циопные технOлогип в старшрrх и riодготовитgльньD( Гр}.Iшах. Способы визуаuьнOЙ гiоддержки материала пФзвоJIIIют добитьоя длительной концеЕтрации BHL!fi,faE[Bý вOсfiит&ýýикOв, а такжЁ сдýOýрееяOýýФгФ вtэздействия *раlу на IlecкoJrbкo органов чrsств ребенка, чт0 способотвуот более шрOчЕOму закреппению ItoBbD( поJгучаомьж зgаний. С rоý{Oщью кOмlfьютерных fiро{рамм становитýя воз}lохG{ым моделирсванЕе разлачЕых }кизЕеýньý( ситуаций, котOрые бы в условиях .]еТскоГо сада не удаJIось воссýздать, Активно исIIоJIьзуются муJIьтимедийшыс презентациli, ЕIIтерактивЕь}е игры на за}тятиях. 5. ТехнологИи щlоеrсгпоЙ деят€льностИ даюТ вOзможностЬ КаЖДO]чIУ ребенку эксilериментировать, синтезироtsать пOлу{енные зýания, развивать творческие способностlа и коммутrЕкативЕые наtsыкЕ, твсрить и иссJ{едOвать, 1гrl0 IIозвOляет ему \-спеlrlно адаfiтироваться к ситуации школьного обуrениrl и окружающепtу плиру. У -]ОЕIКОýьIIиков формируется ýоиýкOвая активFIOс"ъ: умение ане{ýзЕрt]в&тъ ýоýучеflные Р€З}'JЪТаТЫ, ЦРОгноЗирСýатъ дапъвеЙпrее резвит&е, ь4OдеýирOвать бушущие деЁствия. резr"тьтатом работы етыIи проекты <красная книга Кръпло (псдготовитедьнаlI груfiIIа }l1 ). <Гlрофессии> {средняя группа ЗЯli;. :, Техяологая исследo,ватвлъской деffтелъЁости явJIrIютсf, вilк}Iы&f средством познавательной активнOсти развития дошIкOлъЕиков. Цеш исследФвателъской деяте-rьности в ,]етскоМ саду * сформировать у дФmкольникýв sс!{*вtые KJlюEieBu,e коьяfi*rgЕции, способность к исследовательскому тЕшу мы,,IлеЕия. В работе с детъми исýOльзуIOтся центрь1 эксЕеримеЕтирOвания ý вI,tде мини-лабораторилi, кOтOрые ЕостояЕно попо-тшIются- С дOfiкOдъЕиками ЕрOводятся экс,,ерЕмеЕты: с водой, вOздухом, _\{агЕитом, пескOм, бумагой, тестом. Техяол*гИlr пryзей*Вй ,,едагоГхtкл. Совместý0 с рýдfiт*ляý{Е! детьмý гrракт}iчеf,ки ýG все\ групIIах созданы и реryлfiрнO попOшUIются миЕи-музок: кПчелки (2 fo{лядJттаrl гр\lша J'{bl), кЧудо-узоры} (средняя груп,,а }lbl), кРусская Ma'pý*n- (средняя rруfiпа }С,1. кРусскЕе традиriни, быт нfiýегФ государствш (старrшая rруuгда JЧЬtr}, кНародвъте Еромысды> (старшая группа i{92), кТрадиции русскогс чаешития} (старшая -lогоЕедическая груfiпа), <Ф*дорпнý гOре} {цодг*товитель}lая гр}шпа }Глl), r"арбgсия -.ч,lьцрная страýа}} (п*д,отовите-rrъная 1руппа }ф2}, *