Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи
Республики Крым «Детский сад комбинированного вида №55 «Хрусталик»
ПРИНЯТО
педагогическим советом МБДОУ
г. Керчи РК «Детский сад
комбинированного вида №55
«Хрусталик»
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ г. Керчи РК
«Детский сад комбинированного вида №55
«Хрусталик»
______________ Н.Е. Золотарева
Протокол от «___» _________ 2023 г. № 01
Приказ от _______________ 2023 г. № ___
РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 2023-2024 учебный год
г. Керчь,
2023 г.
II младшая №2
II младшая №1
I младшая №2
I младшая №1
Группа
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
9.25-9.35
9.35-9.45
(подгруппы)
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
(в группе)
9.00-9.10
9.10-9.20
(подгруппы)
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений /
конструирование
9.00-9.10
9.10-9.20
(подгруппы)
Познавательное
развитие
Ознакомление с
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
9.00-9.10
9.10-9.20
(подгруппы)
Речевое развитие,
Развитие речи
9.40-9.50
9.50-10.00
(подгруппы)
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
(в зале)
16.00-16.10
16.10-16.20
(подгруппы)
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
9.00-9.10
9.10-9.20
(подгруппы)
Познавательное
развитие
Ознакомление с
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
16.00-16.10
16.10-16.20
(подгруппы)
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
(в зале)
16.00-16.10
16.00-16.10
16.10-16.20
Физическое развитие
16.10-16.20
(подгруппы)
Физическая культура
(подгруппы)
Физическое развитие
(на улице)
Физическое
Физическая культура
развитие
(в помещении)
Физическая культура
(в помещении)
9.00-9.10
9.10-9.20
(подгруппы)
Речевое развитие,
Развитие речи
9.00-9.10
9.10-9.20
(подгруппы)
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений /
конструирование
16.00-16.10
Физическое развитие
16.10-16.20
Физическая культура
(подгруппы)
(на улице)
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.00-9.15
Познавательное
развитие
Ознакомление с
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
9.00-9.15
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений +
конструирование
9.00-9.15
Художественно –
эстетическое
развитие
Лепка/Аппликация
9.25-9.40
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
11.30-11.45
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.40-9.55
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
9.00-9.15
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
9.00-9.15
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений +
конструирование
9.00-9.15
Художественно –
эстетическое
развитие
Лепка/Аппликация
9.25-9.40
Познавательное
развитие
Ознакомление с
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
Физическое развитие
Физическая культура
(на улице)
10.05-10.20
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
16.00-16.10
16.10-16.20
(подгруппы)
Художественно –
эстетическое
развитие
Лепка/Аппликация
9.00-9.10
9.10-9.20
(подгруппы)
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
(в группе)
9.00-9.10
9.10-9.20
(подгруппы)
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.00-9.10
9.10-9.20
(подгруппы)
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
16.00-16.10
16.10-16.20
(подгруппы)
Художественно –
эстетическое
развитие
Лепка/Аппликация
9.00-9.15
Речевое развитие
Развитие речи
9.00-9.15
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
Физическое
9.30-9.45
развитие
Физическое развитие
Физическая культура Физическая культура
(на улице)
(в помещении)
9.00-9.15
Речевое развитие
Развитие речи
9.00-9.15
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
11.30-11.45
9.55-10.10
Физическое
Физическое развитие
развитие
Физическая культура
Физическая культура
(в помещении)
(в помещении)
Средняя №1
9.00-9.20
Познавательное
развитие
Ознакомление с
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
9.00-9.20
Художественно –
эстетическое
развитие
Лепка/Аппликация
10.10-10.30
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
Старшая №1
Физическое развитие
Физическая культура
(на улице)
9.30-9.50
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений +
конструирование
9.00-9.20
Речевое развитие
Развитие речи
10.10-10.30
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
9.00-9.20
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.30-9.50
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
9.00-9.25
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.00-9.25
Познавательное
развитие
Формирование
элементарных
математических
представлений
9.00-9.25
Речевое развитие
Подготовка к
обучению грамоте
9.00-9.25
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
Краеведение
(региональный
компонент) /
Конструирование
9.00-9.25
Речевое развитие
Развитие речи
9.00-9.25
Познавательное
развитие
Ознакомление с
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
9.35-10.00
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
9.30-9.55
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.35-10.00
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
9.35-10.00
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
15.50-16.15
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
Старшая №2
9.00-9.20
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
15.50-16.15
Художественно –
эстетическое
развитие
Лепка/Аппликация
Физическое развитие
Физическая культура
(на улице)
9.00.-9.25
Познавательное
развитие
Ознакомление с
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
9.00-9.25
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
9.00-9.25
Речевое развитие
Подготовка к
обучению грамоте
9.00-9.25
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
9.00-9.25
Речевое развитие
Развитие речи
9.35-10.00
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.00.-9.25
Познавательное
развитие
Формирование
элементарных
математических
представлений
10.05-10.30
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.35-10.00
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
Краеведение
(региональный
компонент) /
конструирование
9.35-10.00
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
15.50-16.15
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
15.50-16.15
Художественно –
эстетическое
развитие
Лепка/Аппликация
Физическое развитие
Физическая культура
(на улице)
Подготовительная №1
Подготовительная №2
9.00.-9.30
Познавательное
развитие
Ознакомление с
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
9.00-9.30
Познавательное
развитие
Формирование
элементарных
математических
представлений
9.00-9.30
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
9.00-9.30
Физическое
развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.00-9.30
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
9.40-10.10
Речевое развитие
Развитие речи
9.40-10.10
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.40-10.10
Познавательное
развитие
Краеведение
(региональный
компонент)
9.40-10.10
Речевое развитие
Подготовка к
обучению грамоте
9.40-10.10
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений +
конструирование
Физическое развитие
Физическая культура
(на улице)
10.20-10.50
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
10.20-10.50
Художественно –
эстетическое
развитие
Лепка/Аппликация
10.20-10.50
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
9.00-9.30
Познавательное
развитие
Ознакомление с
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
9.00-9.30
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.00-9.30
Познавательное
развитие
Формирование
элементарных
математических
представлений
9.00-9.30
Познавательное
развитие
Краеведение
(региональный
компонент)
9.00-9.30
Речевое развитие
Подготовка к
обучению грамоте
9.50-10.20
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
9.40-10.10
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений +
конструирование
9.40-10.10
Художественно –
эстетическое
развитие
Лепка/Аппликация
9.40-10.10
Физическое
развитие
Физическая культура
(в помещении)
10.10-10.40
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
10.20-10.50
Речевое развитие
Развитие речи
10.20-10.50
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
Физическое развитие
Физическая культура
(на улице)
10.20-10.50
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
9.00-9.20
9.00-9.20
Познавательное
Познавательное
развитие
развитие
Ознакомление с
Формирование
окружающим
элементарных
(ознакомление с
математических
предметным
представлений
окружением,
(подгруппа 2)
социальным миром) /
ознакомление с миром Подгрупповое занятие
природы
с учителем- логопедом
(подгруппа 2)
(подгруппа 1)
9.00-9.20
Речевое развитие
Развитие речи
старшая логопедическая
9.00-9.20
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
(подгруппа 2)
Подгрупповое занятие
с учителем-логопедом
(подгруппа 1)
Подгрупповое
занятие учителялогопеда
(подгруппа1)
Подгрупповое занятие
с учителем-логопедом
(подгруппа 1)
9.30-9.50
9.30-9.50
10.40-11.05
Познавательное
Познавательное
Физическое развитие
развитие
развитие
Физическая культура
Ознакомление с
Формирование
(в помещении)
окружающим
элементарных
(ознакомление с
математических
предметным
представлений
окружением,
(подгруппа 1)
социальным миром) /
ознакомление с миром Подгрупповое занятие
природы
с учителем- логопедом
(подгруппа 1)
(подгруппа 2)
Подгрупповое занятие
с учителем- логопедом
(подгруппа 2)
10.00-10.20
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
9.00-9.20
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
Краеведение
(региональный
компонент) /
конструирование
(подгруппа 2)
9.30-9.50
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
Краеведение/
конструирование
(подгруппа 1)
Подгрупповое
занятие учителялогопеда
(подгруппа2)
9.30-9.50
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
(подгруппа 2)
Подгрупповое занятие
с учителем-логопедом
(подгруппа 1)
10.40-11.00
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
15.50-16.15
Художественно –
эстетическое
развитие
Лепка/Аппликация
10.40-11.00
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
10.20-10.40
Физическое развитие
Физическая культура
(в помещении)
9.00-9.25
Познавательное
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений
(подгруппа 2)
9.00-9.25
Речевое развитие
Развитие речи
9.00-9.25
Познавательное
развитие/
художественноэстетическое
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений +
конструирование
(подгруппа 2)
9.00-9.25
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
(подгруппа 2)
Подготовительная логопедическая
Физическое развитие
Физическая культура
(на улице)
9.00-9.25
Познавательное
развитие
Ознакомление с
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
(подгруппа 2)
Подгрупповое занятие
с учителем- логопедом
(подгруппа 1)
9.35-10.00
Познавательное
развитие
Ознакомление с
окружающим
(ознакомление с
предметным
окружением,
социальным миром) /
ознакомление с миром
природы
(подгруппа 1)
Подгрупповое занятие
с учителем логопедом
(подгруппа 2)
Подгрупповое занятие
с учителем-логопедом
(подгруппа 1)
9.35-10.00
Познавательное
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений
(подгруппа 1)
9.35-10.00
Художественно –
эстетическое
развитие
Лепка/Аппликация
Подгрупповое занятие
с учителем-логопедом
(подгруппа 2)
10.10-10.35
Познавательное
развитие
Краеведение
(региональный
компонент)
10.10-10.35
Физическое развитие
Физическое развитие Физическая культура
Физическая культура
(на улице)
(в помещении)
10.30-10.55
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное
Подгрупповое
занятие с учителемлогопедом
(подгруппа1)
9.35-10.00
Познавательное
развитие
формирование
элементарных
математических
представлений +
конструирование
(подгруппа 1)
Подгрупповое
занятие с учителемлогопедом
(подгруппа 2)
10.20-10.45
Физическое
развитие
Физическая культура
(в помещении)
Подгрупповое занятие
с учителем-логопедом
(подгруппа 1)
9.35-10.00
Художественно –
эстетическое
развитие
Рисование
(подгруппа 1)
Подгрупповое занятие
с учителем-логопедом
(подгруппа 2)
10.50-11.15
Художественно –
эстетическое
развитие
Музыкальное